До 240 fps на ПК: детали производительности Mass Effect Legendary Edition
На PS5 частота кадров сможет достичь 60 fps, на Xbox Series X — 120 fps.
Об особенностях производительности сборника ремастеров Mass Effect рассказали на сайте EA.
Издатель сообщил, что на ПК частота кадров в играх сможет достигать 240 кадров в секунду. В ПК-версии также будут расширенные настройки графики.
На консолях Mass Effect Legendary Edition можно будет запустить в двух режимах: качества и производительности.
Mass Effect Legendary Edition выйдет 14 мая 2021 года.
Режим качества в Mass Effect Legendary Edition на консолях PlayStation
- PS4: частота кадров — до 30 fps, разрешение — 1080p
- PS4 Pro: частота кадров — до 30 fps, разрешение — 4K UHD
- PS5: частота кадров — до 60 fps, разрешение — 4K UHD
Режим качества в Mass Effect Legendary Edition на консолях Xbox
- Xbox One: частота кадров — до 30 fps, разрешение — 1080p
- Xbox One X и Xbox Series S: частота кадров — до 30 fps, разрешение — 4K UHD
- Xbox Series X: частота кадров — до 60 fps, разрешение — 4K UHD
Режим производительности в Mass Effect Legendary Edition на консолях PlayStation
- PS4: частота кадров — до 60 fps, разрешение — 1080p
- PS4 Pro: частота кадров — до 60 fps, разрешение — 1440p
- PS5: частота кадров — до 60 fps, разрешение — 1440p
Режим производительности в Mass Effect Legendary Edition на консолях Xbox
- Xbox One: частота кадров — до 60 fps, разрешение — 1080p
- Xbox One X и Xbox Series S: частота кадров — до 60 fps, разрешение — 1440p
- Xbox Series X: до 120 fps, разрешение — 1440p
Комментарий недоступен
Series S наносит ответный удар.
Забавно, что при favor framerate, этот самый фреймрейт не отличается от favor quality только на PS5. Это интересно как так
Какой смысл в режиме производительности на PS5, если количество кадров такое же как в режиме качества?
На Боксе 1440р 120 фпс - это прям мое почтение. Хотя я бы все равно выбрал 4К 60 фпс, но все равно круто
UPD. судя по всему, как предположили в другой ветке, игра идёт по обратке и из-за этого на PS5 в режиме производительности стоит лок в 60 фпс, тогда как на SeX - 120. Такая же ситуация кажется была в CoD Modern Warfare
Потому что почти ни одна игра не консолях уже давно не выдаёт стабильные 60 кадров которые нужно лочить, а только стремится к ним с разлоченным fps. В режиме производительтносит скорее всего будет меньше просадок. Хотя для такой старой игры должно было бы и потянуть стабильные как скала 60. Но разработка дорожает.
Видимо прикол в том, что написано "до 60" (up to 60 fps), то есть 60 ФПС на ПС5 будет редко и в основном будут жёсткие просадки. А в режиме производительности чуть чаще будет до 60 ФПС. Короче ситуация как с Крайзис Ремастер видимо, где тоже все эти up to были , а на деле там ФПС скакал как проклятый и до 60 мало когда доходил
Просто опция по обратке есть, но смысла в ней нет