Разработчики Modern Warfare объяснили, зачем выдумали для сюжета игры ближневосточную страну Уркизстан

Иначе пострадал бы творческий замысел.

В сюжетном трейлере Call of Duty: Modern Warfare, показанном 24 сентября на State of Play, рассказали подробнее о ключевых персонажах кампании. Среди них — Фара Карим, женщина-солдат, которая в детстве пережила атаку российских войск на её деревню.

Согласно ролику, она командует войсками в войне против террористов — в которой также принимают участие западные страны вроде США или Британии. Вот только выяснилось, что страна, за которую она воюет, вымышленная — Уркизстан.

В интервью для Polygon разработчики рассказали, зачем выдумали ближневосточную страну — так им удалось обойти множество творческих ограничений.

Разработчики Modern Warfare объяснили, зачем выдумали для сюжета игры ближневосточную страну Уркизстан

Ещё во время Е3 в Infinity Ward подчеркнули, что они хотят одинаково раскрыть всех участников конфликта — чтобы игроки «знали эмоции врагов, чувствовали их». С одной стороны, в игре есть российские, британские и американские войска — с реальными флагами и обозначениями. С другой же — Уркизстан, выдуманная страна Ближнего Востока.

Ведущий дизайнер кампании Джейкоб Минкофф пояснил, почему жителям Уркизстана в Modern Warfare «не дали» собственную реально существующую нацию. Он обратил внимание на миссию Piccadilly, которую показывали журналистам в мае — там спецназ зачищает здание в Лондоне, где обосновалась террористическая ячейка. Враги смешались с гражданскими, и игрок не знает наверняка, кто есть кто.

Почему террористы атакуют другие страны? Потому что они считают, что правительства этих стран используют их родину в своих целях. Они или вовлечены в их политику, или вторглись в её границы. [...] Они не хотят, чтобы по их земле шагали чужие солдаты, так что они говорят: «Я собираюсь атаковать вас здесь, чтобы вы обратили на меня внимание и поняли, что [вторжение в мою страну] того не стоит. Вы должны убираться отсюда».

Джейкоб Минкофф, ведущий дизайнер кампании

Потому, по мнению Минкоффа, изображение реальных стран в качестве жертв допустимо — чтобы показать мотивацию террористов. Однако с вымышленной страной дела обстоят иначе.

Мы просто не хотели втягиваться в политику любой конкретной страны нашего мира.

Во-первых, потому что мы не знаем всю подноготную политики этого ближневосточного государства, чтобы отобразить её достоверно. Во-вторых, потому что иначе это свяжет нам руки, как разработчикам.

Ведь мы хотим показать эмоциональные сюжетные моменты, увлекающий геймплей — без постоянных волнений в духе «Здесь конфликт изображён не точно. Этого не происходило. В этой стране пять или десять партий, и если действие будет разворачиваться здесь, то нам нужно рассмотреть куда более сложную политическую обстановку — настолько, что в контексте видеоигры это попросту нереализуемо».

Джейкоб Минкофф, ведущий дизайнер кампании

Очевидно, что на героине Фаре Карим сделают большой акцент в сюжетной кампании Modern Warfare — и Минкофф не волнуется по поводу того, как на неё отреагирует аудитория.

Я в самом деле уверен, что как только вы окунётесь в контекст игры, вы поймёте, что Фара — один из самых глубоких персонажей, которых мы когда-либо создавали. И вы действительно получите удовольствие от игры, когда будет раскрываться её история.

Джейкоб Минкофф, ведущий дизайнер кампании

Ранее игроки обратили внимание на ещё одну вымышленную страну в мультиплеере Modern Warfare — Кастовию, которой заменили Россию. Однако сама РФ вряд ли пропадёт из основного сюжета кампании.

9191
213 комментария

Сюжетный трейлер выглядит круто, но ожидания о "серости морали" после него реально упали до нуля. Бравые американцы, несчастные мусульмане, некие злобные вторженцы. Скукота. 

168
Ответить

Комментарий недоступен

119
Ответить

Да там на самом деле еще смешнее все, мол иногда и хорошим нужно быть плохими, типа оправдания всех действий бравых солдат. 

19
Ответить

Нужно просто подождать релиза. Я не думаю, что там будет прям хреново в плане русских. Вторжение могут устроить как и военные США, так и военные России, мы же все таки играем за спец подразделения, которые к армии по сути не относятся

Ответить

Комментарий недоступен

5
Ответить

Игра в первую очередь для западных игроков так что вот вам "сильная и независимая" баба лидер в мусульманской стране ЛОЛ, а чтобы показать что она "наша" у нее трагическая история как она пережила нападения злых русских. 

Я в самом деле уверен, что как только вы окунётесь в контекст игры, вы поймёте, что Фара — один из самых глубоких персонажей, которых мы когда-либо создавали.

Надо быть в тренде, а то СЖВ сжуют твою игру в быдло твиттере.

1
Ответить

В трейлере какой-то неебический уровень катсцен. Я так и не понял, это будет ингейм графика на движке игры или просто пререндер для синематика?

Ответить