Lost in Sky. На пути к релизу — 25.04.21
Прошедший месяц выдался весьма продуктивным: обновленный режим Ярости, новые препятствия, автомат с аптечками и многое другое.
С вводной частью разобрались, теперь приступим к отчёту. Остановимся, так сказать, немного подробнее на каждом пункте.
Режим Ярости
Сам режим уже существовал в игре, но был, как ни странно, недостаточно яростным. Внеся некоторые изменения, мы добились нужного эффекта — герои на короткий период становятся настолько сильными, что противники просто лопаются от ударов.
Накопление шкалы Ярости до 3-х ячеек происходит со временем, остальные необходимо зарабатывать в бою или выбивать в определенных местах.
Новые препятствия
Теперь в локациях можно встретить двери, которые работают только в одну сторону. Войти можно — выйти уже не получится. Если дверь по какой то причине выключена, можно проходить в обе стороны, как угодно.
Автомат с аптечками
Если вы потратили много здоровья, добывая ресурсы из монстров, то можно потратить ресурсы, чтобы купить здоровье. Вот такой круговорот ресурсов в природе.
Локации
Продолжаем работу над уровнями в Прессах. Немного новых скриншотов.
И напоследок, помните, что высокая скорость принятия решений и четкое управление персонажами — два главных условия выживаемости на Ковчеге.
До встречи!