Blizzard придумала как обойти китайский закон о «прозрачных» микроплатежах

Компания теперь не будет продавать кейсы, но раздаст их в подарок за приобретение внутриигровой валюты.

1212

Комментарий недоступен

Комментарий недоступен

13

Угу, а их формулировка "выпадет 4 предмета, как минимум один будет как минимум редким (синим)" позволяет крутить рейты как угодно в зависимости от типа сундука, способа его получения, предпочитаемых игроком героев, времени, которое он потратил на рассматривание конкретного предмета, расположения звезд и финансовых обещаний компании перед инвесторами.

3

В hearthstone, просто статистику вел и никаких расхождений не было. Удивлен, что в другой игре той же компании другая стратегия.

1

Расхождений с чем?

В Overwatch это чистая косметика, в хс же на основе выпадаемых карт колоды строят. Когда в хс игроку выпадет хорошая легендарка, он может попробовать собрать колоду под нее или превратить в пыль для других карт. В ов невыпадение скинов под любимых героев может разочаровать игрока, они наверняка учитывают это и поддерживают интерес.

Опубликованная ими недавно вероятность "в среднем легендарка выпадает на 20 ящиков" не раскрывает истинную механику рандома внутри.

1

Я открывал несколько сотен паков до каражана. Каждый день делал задания, не пропустил ни одной потасовки. Даже покупал раз в несколько месяцев. Следил за количеством легендарных и золотых обычных. Открывал по 20 паков. Если не падала лега (что было не часто), то в следующий раз, обязательно, упадет две. Золотые обычные падали хорошо. Для пруфов могу заскринить коллекцию.

Единственное расхождение связано с предзаказом древних богов. Там количество лег не 3 было и далее

1

Это показывает частоту выпадения легендарок, да. И позволяет строить ожидания и играть "еще пара паков и точно будет лега". Как в Диабло 3 с новой системой лута можно ждать легендарку примерно раз в час (может, уже изменилось).
Но уверен, что выбор конкретной леги, которая выпадет, это чистый рандом? Без учета предпочитаемых классов, наличия лег в коллекции?

Я больше легу как пыль рассматривал :)

1

В Диабло 3 - ~1 легендарка в минуту.

В ХСе абсолютно точно такая же стратегия, ты либо очень мало паков открывал впринципе, либо не совсем понимаешь сути этой "подкрутки"

Комментарий недоступен

Не "зачем?", а "почему?") Ушлые жуки - вот почему.

Потому что подкрутка. К примеру мне с ивента нынешнего 3 раза одна и та же легендарка выпала. Учитывая то что из других ивентовых легендарок мне выпала только одна это выглядит по крайней мере странно. В Китае они показывали честные дропрейты, в других странах они оставили прежнюю систему.

Стоп, всмысле? Имеется ввиду продажа монет или для них отдельную валюту придумают? Просто монеты позволяют купить любой скин в игре и это немного дизбалансно.

Комментарий удалён модератором

В том, что я тратил кучу времени на повышение уровня и ничего не выбил, а китаяц вдонил бабла и купил себе легендарный скин на Мерси. Дизбаланс бывает не только в игровом процессе.

Для тупых: Как "жопочасы" (время) так и деньги — это ресурсы. Человек заработал деньги (потратив время и силы), а ты тупо потратил жопочасы. Скажи спасибо, что нет анального доната (привет РожаВойны), который во всей красе покажет каким дисбалансным является этот мир на самом деле.

Дисбаланс у тебя в голове.

2

Не несите бред. Overwatch - игра за фулпрайс, в ней не может быть геймплейного дизбаланса из-за доната в принципе. Более того, даже косметического не будет. Для китайцев они наверняка сделают валюту, которую ни на что нельзя потратить.

Да-да, еще пару лет тому назад никто бы не поверил, что в сингловых "играх за фул-прайс" могут добавить микро-транзакции. Не стоит быть наивным. В нашей жизни может случится что угодно. Окно Овертона в действии.

1

От 5 до 120 монет. Сколько таких паков купить надо, если легендари шкурка стоит 1к монет. Сумма чисто символическая

2

скорее всего будет введена отдельная валюта, как в хотс.

Если это монеты, то 120 монет за 35 долларов это продажа ящиков с бонусом в виде ничего.

1

Ты хоть видел сколько дают кредитов?! Это выходит как маленький бонус, а не как дизболанснный донат. Цены как на обычные контейнеры. Я бы примерно 2000 не стал бы тратить на 120 кредитов, ну а на 50 контейнеров ладно. Так что никакого дизболанса нет!

Можно объяснить, для тугодоходящих (меня), в чём тут обход закона? Ящики ведь никуда не делись, или закон распространяется только на те контейнеры, которые покупаются за реальную валюту?

Да, только за реальную валюту.

1

Согласно постановлению, все разработчики онлайн-игр обязаны показывать содержимое ящиков и вероятность дропа всех предметов.

Сколько читаю статьи, по поводу этого закона, никто точно не указывает, касается ли это всех ящиков, или только за реальную. Спасибо.

1

Кратко, суть такая - они позиционруют эти паки как продажу валюты, а контейнеры идут бонусом в подарок и тем самым под формулировку закона не подпадают и шансы выпадений предметов в них раскрывать не обязательно

1

По-сути, они просто меняют текст в тултипе. Раньше было написано "вы покупаете контейнеры", теперь написано "вы не покупаете контейнеры", а сам процесс практически не поменялся. Неужели это правда работает?

Ну, сам закон я не читал, но видимо именно так и работает

1-4. Образ "святой метелицы" слегка потускнел ага ... )))

Комментарий недоступен

Угу, можете купить несуществующие фантики за 500руб а мы вам дадим в подарок бутылку водки, так можно обойти закон о продаже спиртного несовершеннолетним

Комментарий недоступен

А теперь ход на стороне китайский властей и они просто заявляют, что близы не смогли обойти их закон и выписывают миллиардный штраф.

Навряд ли. Виртуальная валюта в играх, продаваемая за реал, часто для того и служит - чтобы обходить законы стран.

По крайней мере, раньше так было

не туда копают
сначала надо партбилет получить

Таки сразу видно, что в компании есть умный одесситэ

Тут все так возмущаются по поводу дисбалансов, как будто уже куплены билеты в Китай с целью улететь туда на пмж, но теперь вроде б как и смысла нет.

Схема стара как мир )