Угу, а их формулировка "выпадет 4 предмета, как минимум один будет как минимум редким (синим)" позволяет крутить рейты как угодно в зависимости от типа сундука, способа его получения, предпочитаемых игроком героев, времени, которое он потратил на рассматривание конкретного предмета, расположения звезд и финансовых обещаний компании перед инвесторами.
В Overwatch это чистая косметика, в хс же на основе выпадаемых карт колоды строят. Когда в хс игроку выпадет хорошая легендарка, он может попробовать собрать колоду под нее или превратить в пыль для других карт. В ов невыпадение скинов под любимых героев может разочаровать игрока, они наверняка учитывают это и поддерживают интерес.
Опубликованная ими недавно вероятность "в среднем легендарка выпадает на 20 ящиков" не раскрывает истинную механику рандома внутри.
Я открывал несколько сотен паков до каражана. Каждый день делал задания, не пропустил ни одной потасовки. Даже покупал раз в несколько месяцев. Следил за количеством легендарных и золотых обычных. Открывал по 20 паков. Если не падала лега (что было не часто), то в следующий раз, обязательно, упадет две. Золотые обычные падали хорошо. Для пруфов могу заскринить коллекцию.
Единственное расхождение связано с предзаказом древних богов. Там количество лег не 3 было и далее
Это показывает частоту выпадения легендарок, да. И позволяет строить ожидания и играть "еще пара паков и точно будет лега". Как в Диабло 3 с новой системой лута можно ждать легендарку примерно раз в час (может, уже изменилось). Но уверен, что выбор конкретной леги, которая выпадет, это чистый рандом? Без учета предпочитаемых классов, наличия лег в коллекции?
Потому что подкрутка. К примеру мне с ивента нынешнего 3 раза одна и та же легендарка выпала. Учитывая то что из других ивентовых легендарок мне выпала только одна это выглядит по крайней мере странно. В Китае они показывали честные дропрейты, в других странах они оставили прежнюю систему.
Стоп, всмысле? Имеется ввиду продажа монет или для них отдельную валюту придумают? Просто монеты позволяют купить любой скин в игре и это немного дизбалансно.
В том, что я тратил кучу времени на повышение уровня и ничего не выбил, а китаяц вдонил бабла и купил себе легендарный скин на Мерси. Дизбаланс бывает не только в игровом процессе.
Для тупых: Как "жопочасы" (время) так и деньги — это ресурсы. Человек заработал деньги (потратив время и силы), а ты тупо потратил жопочасы. Скажи спасибо, что нет анального доната (привет РожаВойны), который во всей красе покажет каким дисбалансным является этот мир на самом деле.
Не несите бред. Overwatch - игра за фулпрайс, в ней не может быть геймплейного дизбаланса из-за доната в принципе. Более того, даже косметического не будет. Для китайцев они наверняка сделают валюту, которую ни на что нельзя потратить.
Да-да, еще пару лет тому назад никто бы не поверил, что в сингловых "играх за фул-прайс" могут добавить микро-транзакции. Не стоит быть наивным. В нашей жизни может случится что угодно. Окно Овертона в действии.
Ты хоть видел сколько дают кредитов?! Это выходит как маленький бонус, а не как дизболанснный донат. Цены как на обычные контейнеры. Я бы примерно 2000 не стал бы тратить на 120 кредитов, ну а на 50 контейнеров ладно. Так что никакого дизболанса нет!
Можно объяснить, для тугодоходящих (меня), в чём тут обход закона? Ящики ведь никуда не делись, или закон распространяется только на те контейнеры, которые покупаются за реальную валюту?
Кратко, суть такая - они позиционруют эти паки как продажу валюты, а контейнеры идут бонусом в подарок и тем самым под формулировку закона не подпадают и шансы выпадений предметов в них раскрывать не обязательно
По-сути, они просто меняют текст в тултипе. Раньше было написано "вы покупаете контейнеры", теперь написано "вы не покупаете контейнеры", а сам процесс практически не поменялся. Неужели это правда работает?
Угу, можете купить несуществующие фантики за 500руб а мы вам дадим в подарок бутылку водки, так можно обойти закон о продаже спиртного несовершеннолетним
Комментарий недоступен
Зачем?
Комментарий недоступен
Угу, а их формулировка "выпадет 4 предмета, как минимум один будет как минимум редким (синим)" позволяет крутить рейты как угодно в зависимости от типа сундука, способа его получения, предпочитаемых игроком героев, времени, которое он потратил на рассматривание конкретного предмета, расположения звезд и финансовых обещаний компании перед инвесторами.
В hearthstone, просто статистику вел и никаких расхождений не было. Удивлен, что в другой игре той же компании другая стратегия.
Расхождений с чем?
В Overwatch это чистая косметика, в хс же на основе выпадаемых карт колоды строят. Когда в хс игроку выпадет хорошая легендарка, он может попробовать собрать колоду под нее или превратить в пыль для других карт. В ов невыпадение скинов под любимых героев может разочаровать игрока, они наверняка учитывают это и поддерживают интерес.
Опубликованная ими недавно вероятность "в среднем легендарка выпадает на 20 ящиков" не раскрывает истинную механику рандома внутри.
Я открывал несколько сотен паков до каражана. Каждый день делал задания, не пропустил ни одной потасовки. Даже покупал раз в несколько месяцев. Следил за количеством легендарных и золотых обычных. Открывал по 20 паков. Если не падала лега (что было не часто), то в следующий раз, обязательно, упадет две. Золотые обычные падали хорошо. Для пруфов могу заскринить коллекцию.
Единственное расхождение связано с предзаказом древних богов. Там количество лег не 3 было и далее
Это показывает частоту выпадения легендарок, да. И позволяет строить ожидания и играть "еще пара паков и точно будет лега". Как в Диабло 3 с новой системой лута можно ждать легендарку примерно раз в час (может, уже изменилось).
Но уверен, что выбор конкретной леги, которая выпадет, это чистый рандом? Без учета предпочитаемых классов, наличия лег в коллекции?
Я больше легу как пыль рассматривал :)
В Диабло 3 - ~1 легендарка в минуту.
В ХСе абсолютно точно такая же стратегия, ты либо очень мало паков открывал впринципе, либо не совсем понимаешь сути этой "подкрутки"
Комментарий недоступен
Не "зачем?", а "почему?") Ушлые жуки - вот почему.
Потому что подкрутка. К примеру мне с ивента нынешнего 3 раза одна и та же легендарка выпала. Учитывая то что из других ивентовых легендарок мне выпала только одна это выглядит по крайней мере странно. В Китае они показывали честные дропрейты, в других странах они оставили прежнюю систему.
Стоп, всмысле? Имеется ввиду продажа монет или для них отдельную валюту придумают? Просто монеты позволяют купить любой скин в игре и это немного дизбалансно.
Комментарий удалён модератором
В том, что я тратил кучу времени на повышение уровня и ничего не выбил, а китаяц вдонил бабла и купил себе легендарный скин на Мерси. Дизбаланс бывает не только в игровом процессе.
Для тупых: Как "жопочасы" (время) так и деньги — это ресурсы. Человек заработал деньги (потратив время и силы), а ты тупо потратил жопочасы. Скажи спасибо, что нет анального доната (привет РожаВойны), который во всей красе покажет каким дисбалансным является этот мир на самом деле.
Дисбаланс у тебя в голове.
Не несите бред. Overwatch - игра за фулпрайс, в ней не может быть геймплейного дизбаланса из-за доната в принципе. Более того, даже косметического не будет. Для китайцев они наверняка сделают валюту, которую ни на что нельзя потратить.
Да-да, еще пару лет тому назад никто бы не поверил, что в сингловых "играх за фул-прайс" могут добавить микро-транзакции. Не стоит быть наивным. В нашей жизни может случится что угодно. Окно Овертона в действии.
От 5 до 120 монет. Сколько таких паков купить надо, если легендари шкурка стоит 1к монет. Сумма чисто символическая
скорее всего будет введена отдельная валюта, как в хотс.
Если это монеты, то 120 монет за 35 долларов это продажа ящиков с бонусом в виде ничего.
Ты хоть видел сколько дают кредитов?! Это выходит как маленький бонус, а не как дизболанснный донат. Цены как на обычные контейнеры. Я бы примерно 2000 не стал бы тратить на 120 кредитов, ну а на 50 контейнеров ладно. Так что никакого дизболанса нет!
Можно объяснить, для тугодоходящих (меня), в чём тут обход закона? Ящики ведь никуда не делись, или закон распространяется только на те контейнеры, которые покупаются за реальную валюту?
Да, только за реальную валюту.
Согласно постановлению, все разработчики онлайн-игр обязаны показывать содержимое ящиков и вероятность дропа всех предметов.
Сколько читаю статьи, по поводу этого закона, никто точно не указывает, касается ли это всех ящиков, или только за реальную. Спасибо.
Кратко, суть такая - они позиционруют эти паки как продажу валюты, а контейнеры идут бонусом в подарок и тем самым под формулировку закона не подпадают и шансы выпадений предметов в них раскрывать не обязательно
По-сути, они просто меняют текст в тултипе. Раньше было написано "вы покупаете контейнеры", теперь написано "вы не покупаете контейнеры", а сам процесс практически не поменялся. Неужели это правда работает?
Ну, сам закон я не читал, но видимо именно так и работает
1-4. Образ "святой метелицы" слегка потускнел ага ... )))
Комментарий недоступен
Угу, можете купить несуществующие фантики за 500руб а мы вам дадим в подарок бутылку водки, так можно обойти закон о продаже спиртного несовершеннолетним
Комментарий недоступен
А теперь ход на стороне китайский властей и они просто заявляют, что близы не смогли обойти их закон и выписывают миллиардный штраф.
Навряд ли. Виртуальная валюта в играх, продаваемая за реал, часто для того и служит - чтобы обходить законы стран.
По крайней мере, раньше так было
не туда копают
сначала надо партбилет получить
Таки сразу видно, что в компании есть умный одесситэ
Тут все так возмущаются по поводу дисбалансов, как будто уже куплены билеты в Китай с целью улететь туда на пмж, но теперь вроде б как и смысла нет.
Схема стара как мир )