Если бы я начинал разработку собственной игры (ссылка в конце прилагается) с нынешним опытом и осознанием того, как тяжело будет под конец, я бы сразу же поставил свои амбиции на место. Из 100 планируемых уровней готово жалких 49 (да, на 50-ый меня не хватило, честно). Стыдный результат и самая распространенная ошибка. Ребята, которых я знаю, собирались делать игру 4 раза (включая один раз со мной). Все эти команды в итоге были расформированы. Преимущественно из-за того, что планировались какие-то совершенно безумные идеи, которые с нашим опытом стоило бы отбросить ещё на корню. Многие идут в геймдев, чтобы сделать своего убийцу. Вы можете считать верным стремление разработчика научиться создавать игры на каком-то сложнейшем проекте с открытым миром и множеством механик, но я считаю, что обучение на относительно небольших проектах приведет к повышению у человека интереса к профессии. Более того, большие проекты тратят очень много сил, времени и денег. Все эти труды в силу вашей неопытности могут просто не окупиться. Пожалуй, единственное, что может утешить в этой ситуации — развитие в вас необходимого опыта и скепсиса.
Каждый разработчикпреимущественно новичкам.если вы считаете себя опытнымне относящуюся к вамЖелтущные заголовки уже и тут, за две строчки из "каждого", мы переходим в "только для".
О сказанных вещах действительно должен знать каждый разработчик, но это не отменяет, что я не хочу акцентировать на этом внимание "преимущественно" новичков, потому что как раз-таки они эти вещи и не понимают. А в броских заголовках нет никаких проблем, если они полностью соответствуют сказанному в тексте.
Ну и вырывать из контекста тоже не надо...
"Пусть вас не раздражают обобщения, если ***вы считаете*** себя опытным или информацию, доносимую тут, **не относящуюся к вам.**"
chu.
При разработке чего угодно, в принципе, могут возникнуть те же проблемы. Годно
Boku no Pica