Если вкратце, то пишу изометрическую РПГ с элементами сурвайвала, но никак не могу определиться с самым главным - как, собственно, будет все это выглядеть. Самый главный вопрос для меня - насколько затратно по ресурсам то или иное графическое решение. Например, в 3д сразу для себя решил не лезть (хотя и очень хочется) т.к. понимаю, что сделать качественно и красиво у меня никогда не хватит ни ресурсов, ни времени (сам я программировать не умею абсолютно, поэтому планирую искать программистов на аутсорсе/либо таких же энтузиастов как я).
Боюсь, если у вас подобные вопросы возникают, то браться ни за аналог Саги, ни за аналог PoE не стоит.
сделать игру уровня графики Pillars of Eternity намного легче, чем уровня Banner saga
Ну посмотрите хоть как они в PoE эту "лёгкую графику" сделали с технологической точки зрения.
Абсолютно не претендую на аналог саги/пое, хотя бы потому что читал какие у ребят команды и видел сколько они собирают на кикстартере). В качестве референсов привёл именно их, так как игры всем известные и будет более понятно, о чем мой вопрос.
Вопрос исключительно теоретический, пытаюсь понять что реально реализовать, а где надо поумерить амбиции.
сделать игру уровня графики Pillars of Eternity намного легче, чем уровня Banner saga
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
К арту не имею никакого отношения, так же как и к программированию. В проекте выполняю роль сценариста и геймдиза. За арт на стадии проработки проекта сейчас отвечает концепт художник.
Ну а вообще да, как только проект выйдет из стадии разрозненных артов и пластов текста, планирую искать всех ключевых людей на аутсорс, либо же принимать наиболее интересующихся на процент)
3. Пиксельная графика такого уровня по вашему мнению сильно сложна в реализации?
Такая, как на гифке — да.