Художники и дизайнеры в Юби- мастера своего дела. Особенно ребята из "Massive", которые рисовали обе "The Division". Но вот геймдизайнеры у них прогуливали, ибо идеи, которые они воплощают в своих играх- одно и то же раз за разом. Забавно, что фраза Вааса становится не такой тривиальной)
Но вот геймдизайнеры у них прогуливали, ибо идеи, которые они воплощают в своих играх- одно и то же раз за разом.А вот хрен его знает. В марио и кролики битва за королевство и в рейман леджендс геймдизайнеры отработали на 5+. Да и вообще все их низко и средне бюджетные проекты в этом плане неплохие. Почему то с геймдизайном они лажают только в ААА.
руководство считает, что одно и то же раз за разом наименее рисковый вариант с точки зрения прибыли. подход с линейным повествованием и набором однотипных активностей на карте более предсказуем по ресурсам разработки и с ним проще уложиться в график релиза. выпускать асасинов раз в 2 года на конвейере намного прибыльнее и надежнее, чем потеть над шедевром, который может и не зайти публике
Сюжетом сложно удивить, а привязать хороший сюжет к геймплею ещё сложнее. Поэтому любителям качественных сюжетов не стоит тратить время на игры, если геймплей не нравится.
Ну на самом деле работа над ошибками идет. Посмотри на открытый мир фариков 2-3-4-5. Он все лучше и лучше, все больше и больше наполнен движухой. А в пятом фарике вообще можно интересные стелспартии разыгрывать с обилием всех механик, оружий и т.д.
что фраза ВаасаА ещё ощущение что они и Вааса пытаются повторить, но забывают что его психованость была только частью характера, заметной но не самой главной.
Ну как "рисовали Дивижон" они просто отдавали большую часть визуала на аутсорс точно также, как и прочие студии сейчас в ААА по всему миру. Тот же Дивижен, Антем, Асасинов и Сидж частично у нас в Питере собирали.
Мне кажется, что такой подход (графен важнее сюжета) более подходит для поточного производства. Есть костяк команды которые создают общее видение, арты, основные механики и т.д. И есть условные «индусы» которые делают по этим докам 3д модели, локи и т.д. Картинку проще оценить, чем спланировать сюжет и вотэтоповороты, которые надо еще проверить на живых людях, чтобы они были интересны публике.
В ту же степь свернули ЕА с инквизицией и андромедой. И похоже, сд прожект с киберпанком: снова опупенный графен и дизайн и миллион вопросиков на карте (хотя, основной сюжет и проработали в плане постановки)
Только все забывают вторую половину. Безумие не повторение одного и того же действия раз за разом, а ожидание другого результата. Так что пока их игры скупают, они и повторяют все что могут.
Художники и дизайнеры в Юби- мастера своего дела. Особенно ребята из "Massive", которые рисовали обе "The Division". Но вот геймдизайнеры у них прогуливали, ибо идеи, которые они воплощают в своих играх- одно и то же раз за разом. Забавно, что фраза Вааса становится не такой тривиальной)
Художников уже давно нужно забрать из плена, они слишком хороши для юбиков
одно и то же раз за разом.Ушедший Хаскоет вроде как за это был ответственен
Я бы хотел посмотреть на игру от Юби, которую бы делали не по конвейеру, а дали столько времени, сколько нужно.
Division2 по детализации и проработке локаций, до сих пор ОЧЕНЬ радует!
Дизайнеры окружения у Массивов просто боги
аниматоры ушли после АС юнити, художников связали крепче
Но вот геймдизайнеры у них прогуливали, ибо идеи, которые они воплощают в своих играх- одно и то же раз за разом.А вот хрен его знает. В марио и кролики битва за королевство и в рейман леджендс геймдизайнеры отработали на 5+. Да и вообще все их низко и средне бюджетные проекты в этом плане неплохие. Почему то с геймдизайном они лажают только в ААА.
руководство считает, что одно и то же раз за разом наименее рисковый вариант с точки зрения прибыли. подход с линейным повествованием и набором однотипных активностей на карте более предсказуем по ресурсам разработки и с ним проще уложиться в график релиза. выпускать асасинов раз в 2 года на конвейере намного прибыльнее и надежнее, чем потеть над шедевром, который может и не зайти публике
Сюжетом сложно удивить, а привязать хороший сюжет к геймплею ещё сложнее. Поэтому любителям качественных сюжетов не стоит тратить время на игры, если геймплей не нравится.
Ну на самом деле работа над ошибками идет. Посмотри на открытый мир фариков 2-3-4-5. Он все лучше и лучше, все больше и больше наполнен движухой. А в пятом фарике вообще можно интересные стелспартии разыгрывать с обилием всех механик, оружий и т.д.
Комментарий недоступен
что фраза ВаасаА ещё ощущение что они и Вааса пытаются повторить, но забывают что его психованость была только частью характера, заметной но не самой главной.
Эйнштейна*
Ну у массивов , по моему, во второй части и геймплейно игра очень даже получилась.
Ну как "рисовали Дивижон" они просто отдавали большую часть визуала на аутсорс точно также, как и прочие студии сейчас в ААА по всему миру.
Тот же Дивижен, Антем, Асасинов и Сидж частично у нас в Питере собирали.
Комментарий удалён модератором
Мне кажется, что такой подход (графен важнее сюжета) более подходит для поточного производства. Есть костяк команды которые создают общее видение, арты, основные механики и т.д. И есть условные «индусы» которые делают по этим докам 3д модели, локи и т.д. Картинку проще оценить, чем спланировать сюжет и вотэтоповороты, которые надо еще проверить на живых людях, чтобы они были интересны публике.
В ту же степь свернули ЕА с инквизицией и андромедой. И похоже, сд прожект с киберпанком: снова опупенный графен и дизайн и миллион вопросиков на карте (хотя, основной сюжет и проработали в плане постановки)
Только все забывают вторую половину. Безумие не повторение одного и того же действия раз за разом, а ожидание другого результата. Так что пока их игры скупают, они и повторяют все что могут.