Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

Художники и дизайнеры в Юби- мастера своего дела. Особенно ребята из "Massive", которые рисовали обе "The Division". Но вот геймдизайнеры у них прогуливали, ибо идеи, которые они воплощают в своих играх- одно и то же раз за разом. Забавно, что фраза Вааса становится не такой тривиальной)

311

Художников уже давно нужно забрать из плена, они слишком хороши для юбиков
одно и то же раз за разом.Ушедший Хаскоет вроде как за это был ответственен

97

Я бы хотел посмотреть на игру от Юби, которую бы делали не по конвейеру, а дали столько времени, сколько нужно.

35

Division2 по детализации и проработке локаций, до сих пор ОЧЕНЬ радует!

10

Дизайнеры окружения у Массивов просто боги

9

аниматоры ушли после АС юнити, художников связали крепче 

8

Но вот геймдизайнеры у них прогуливали, ибо идеи, которые они воплощают в своих играх- одно и то же раз за разом.А вот хрен его знает. В марио и кролики битва за королевство и в рейман леджендс геймдизайнеры отработали на 5+. Да и вообще все их низко и средне бюджетные проекты в этом плане неплохие. Почему то с геймдизайном они лажают только в ААА.

7

руководство считает, что одно и то же раз за разом наименее рисковый вариант с точки зрения прибыли. подход с линейным повествованием и набором однотипных активностей на карте более предсказуем по ресурсам разработки и с ним проще уложиться в график релиза. выпускать асасинов раз в 2 года на конвейере намного прибыльнее и надежнее, чем потеть над шедевром, который может и не зайти публике

3

Сюжетом сложно удивить, а привязать хороший сюжет к геймплею ещё сложнее. Поэтому любителям качественных сюжетов не стоит тратить время на игры, если геймплей не нравится.

3

Ну на самом деле работа над ошибками идет. Посмотри на открытый мир фариков 2-3-4-5. Он все лучше и лучше, все больше и больше наполнен движухой. А в пятом фарике вообще можно интересные стелспартии разыгрывать с обилием всех механик, оружий и т.д. 

2

Комментарий недоступен

2

что фраза ВаасаА ещё ощущение что они и Вааса пытаются повторить, но забывают что его психованость была только частью характера, заметной но не самой главной.

1

Ну у массивов , по моему, во второй части и геймплейно игра очень даже получилась. 

1

Ну как "рисовали Дивижон" они просто отдавали большую часть визуала на аутсорс точно также, как и прочие студии сейчас в ААА по всему миру.
Тот же Дивижен, Антем, Асасинов и Сидж частично у нас в Питере собирали.

1

Комментарий удалён модератором

Мне кажется, что такой подход (графен важнее сюжета) более подходит для поточного производства. Есть костяк команды которые создают общее видение, арты, основные механики и т.д. И есть условные «индусы» которые делают по этим докам 3д модели, локи и т.д. Картинку проще оценить, чем спланировать сюжет и вотэтоповороты, которые надо еще проверить на живых людях, чтобы они были интересны публике.

В ту же степь свернули ЕА с инквизицией и андромедой. И похоже, сд прожект с киберпанком: снова опупенный графен и дизайн и миллион вопросиков на карте (хотя, основной сюжет и проработали в плане постановки)

1

Только все забывают вторую половину. Безумие не повторение одного и того же действия раз за разом, а ожидание другого результата. Так что пока их игры скупают, они и повторяют все что могут.