REPLIKATOR новости разработки
Привет!
Напомню, что вот уже год я работаю над игрой REPLIKATOR. Это буллет хелл шутер с элементами рогалика. Подробнее о разработке я писал в своих предыдущих постах.
Смена названия
Изначально игра называлась REPLICATOR. Но на днях я решил пробить это название через всяческие базы торговых марок (да, стоило сделать это сразу), и выяснилось, что в США уже есть зарегистрированная торговая марка под этим именем. Дабы избежать проблем в будущем решил заменить одну букву в названии. REPLICATOR -> REPLIKATOR.
Итоги Indie Cup
Игра принимала участие в зимнем Инди кубке и попала в четыре номинации
выбор стримеров, выбор критиков, лучший звук, лучший арт. Однако победить ни во одной из номинаций не удалось.
Впрочем я не расстроен этим фактом, так как участников было много, среди них были реально мощные проекты, и сам факт попадания в несколько номинаций говорит о том, что у игры есть потенциал. К тому-же благодаря конкурсу я получил много ценного фидбека.
Демо в стим
В конце января я выпустил демку на itch io, и благодаря полученному фидбеку довольно сильно преобразил игру. Теперь же демо доступно и в стиме, и я всё также собираю фидбек от заинтересованных игроков и продолжаю работать над улучшением игры.
В завершение поста свежий геймплейный ролик:
Страница игры в стиме:
Комментарий недоступен
Спасибо! Да, пиксельных игр много сегодня, но для разработки в одно лицо обычно это единственный вариант, как и low poly в 3d...
Классно выходит, удачи с игрой.
Пара непрошеных фидбеков, коли надо:
1)Я понимаю причину смены названия, но вас же теперь в поисковике хуже находить будут;
2)Можно придать динамики и резвости к анимации при помощи squash and stretch. Вполне легко сделать твинами, если не стоит задачи сохранить чистоту пикселя.
Очень название менять не хотел, но не хочется повторения истории как с игрой The Tribe, которую пришлось переименовывать спустя полгода после релиза...(https://dtf.ru/flood/4071-blog-pochemu-dazhe-indi-razrabotchikam-nuzhen-yurist)
По анимациям - понял, поэкспериментирую, чистоты пикселя там и так особой нет :)
Скачивал с itch.io. Являюсь фаном Nuclear Throne. В твоём проекте мне не хватило динамики игрового процесса, такие воспоминания остались.
Буду следить за развитием проекта:)
Давно скачивал? В первых версиях все мобы были толстыми и разбирать их приходилось долго, что нагоняло тоску, сейчас это поправлено :)
Плюс импакт от стрельбы постоянно улучшаю, стремлюсь к тому, чтобы стрельба ощущалась не хуже, чем в троне.