REPLIKATOR новости разработки
Привет!
Напомню, что вот уже год я работаю над игрой REPLIKATOR. Это буллет хелл шутер с элементами рогалика. Подробнее о разработке я писал в своих предыдущих постах.
Смена названия
Изначально игра называлась REPLICATOR. Но на днях я решил пробить это название через всяческие базы торговых марок (да, стоило сделать это сразу), и выяснилось, что в США уже есть зарегистрированная торговая марка под этим именем. Дабы избежать проблем в будущем решил заменить одну букву в названии. REPLICATOR -> REPLIKATOR.
Итоги Indie Cup
Игра принимала участие в зимнем Инди кубке и попала в четыре номинации
выбор стримеров, выбор критиков, лучший звук, лучший арт. Однако победить ни во одной из номинаций не удалось.
Впрочем я не расстроен этим фактом, так как участников было много, среди них были реально мощные проекты, и сам факт попадания в несколько номинаций говорит о том, что у игры есть потенциал. К тому-же благодаря конкурсу я получил много ценного фидбека.
Демо в стим
В конце января я выпустил демку на itch io, и благодаря полученному фидбеку довольно сильно преобразил игру. Теперь же демо доступно и в стиме, и я всё также собираю фидбек от заинтересованных игроков и продолжаю работать над улучшением игры.
В завершение поста свежий геймплейный ролик:
Страница игры в стиме: