Давно обещаю себе взяться за трехмерку, т.к. это ну очень нужно в моей работе (я моушн-дизайнер фрилансер) и вместо того, чтобы сесть и разобраться я нахожу тысячи костылей, чтобы не лезть в 3д а собрать это в After Effects. Сейчас пробую формат ежедневных рендеров, чтобы простимулировать себя на регулярную практику.
А расскажи по чьим урокам, или курсам мучаешь блендер.
Каналы на ютубе: Blender Guru, Default Cube, CGMatter, Ducky 3D, Ian Hubert, James Tralie. Часто ищу урок под задачу, благо материалов по блендеру в интернете огромная куча.
Хороший пост, можно было бы и побольше сделать)
Вопрос - пару месяцев как сел Моушн изучать, сейчас AF мучаю и 2D, скоро хочу окунуться в мир 3D. Возник вопрос - почему все мучают Синему? Понимаю, что дело привычки, но сколько уроков ни смотрю - у всех Синема (ничего против не имею, просто интересно), чем это обусловлено? Имеет ли смысл начать изучать её, или лучше Блендер?
Сам с синемой очень поверхностно знаком, но уже понимаю что для моушена синема лучше подходит. Инструменты типа MoGraph незаменимы. У Блендера такой направленности на моушн нету.
Выглядит топово, очень мотивирующий пост, пасибо)
Ты все сломал
послезавтра обещали все починить 👩🏻🔧