Обновление Mortal Shell на Xbox Series S принесло режимы производительности и кинематографичности

Канал VG Tech провёл тестирование Mortal Shell для Xbox Series S после недавнего обновления. Патч принёс в игру режим повышенной производительности. В нём игра выдаёт практически идеальные стабильные 60 кадров в секунду в динамическом разрешении варьирующемся от 1344х756 до 1920х1080. Причем чаще всего ближе к 1080p.

В кинематографичном режиме игра работает с целевым фреймрейтом 30 кадров в секунду. Игра с легкостью удерживает это значение. Но данный режим интересен тем, что при этом игра рендерится в динамическом разрешении 3200х1800. Минимальное замеченное разрешение было 2240х1260, но по большей части времени игра работает в более высоком разрешении.

В обоих режимах интерфейс рендерится в нативном 4k, а игра использует технологию временной реконструкции, чтобы создать иллюзию более высокого разрешения, чем есть на самом деле. До патча Mortal Shell на Xbox Series S работал в динамичном разрешении в диапазоне между 2080x1170 и 2304x1296. Счётчик кадров при этом выдавал в среднем 48 fps, болтаясь от 30 до 60 кадров в секунду постоянно.

26
21 комментарий