С четвертым Unreal нужно уметь работать, на нем если захотеть можно и совсем невыразительную картинку можно заставить грузить железо как не в себя. PUBG отличный пример.
вообще просадки могут быть нехилые из-за как раз графической облочки, стилизующей картинку, она поверх 3д объектов и материалов, стилизует под комикс картинку, что по сути может нехило нагружать систему там, где при стандартной реализации нагрузка была бы минимальной :)
Я не понимаю откуда просадки, видимо действительно недоработка. Нету даже фирменных миллионов частиц из 2 части, все проще и эффекты приземленее.
С четвертым Unreal нужно уметь работать, на нем если захотеть можно и совсем невыразительную картинку можно заставить грузить железо как не в себя. PUBG отличный пример.
Комментарий недоступен
вообще просадки могут быть нехилые из-за как раз графической облочки, стилизующей картинку, она поверх 3д объектов и материалов, стилизует под комикс картинку, что по сути может нехило нагружать систему там, где при стандартной реализации нагрузка была бы минимальной :)