Классный пост, спасибо! Читается на одном дыхании.
Арт-стиль крутой, респект.
Что касается самой игры, то вам явно не хватает гейм-дизайнера.
Вот мои мысли:
1. Слишком темная графика и по тону все сливается, тяжело детали разобрать.
Можете поэкспериментировать со скриншотами - измените графику на них, посмотрите как меняется конверсия посетителей страницы игры в загрузки.
2. В игре про котов можно обойтись без текста и это будет вполне уместно - мы ведь не понимаем, что говорят коты. Но в таком случае все игре должно быть понятно само по себе.
Например, туториал про заполнение трех полосок вообще взрыв башки, хотя он абсолютно лишний - пусть полоску надо одну заполнить, в начале полоски разместите иконку пузырька, отметьте на полоске метки сколько пузырей надо лопнуть - т.о. механика станет интуитивно понятна.
Упрощайте игру и убирайте лишнее, оставляйте только то, что является неотъемлемой частью геймплея.
3. Больше фидбека.
Обязательно показывайте прогресс на карте. Добавьте на карту первый уровень и покажите, как кот из спальни перешел в ванную комнату. На том помещении, куда надо идти, поместите отпечаток кошачьей лапы, чтобы было ясно куда тыкать надо.
4. Сложность второго уровня чрезмерно завышена.
Вы так игроков из своей игры выгоняете буквально через 5 минут. Пусть сложность в начале игры будет низкая, а дальше постепенно возрастает. Я дальше первого босса пройти не смог.
Готов проконсультировать/принять участие в проекте даром/за небольшое вознаграждение/за % от выручки.
1. Графику уже потихоньку меняю, ага. В новом апдейте меню будет посветлее, например. На самом деле, на странице стора скриншоты итак уже поярче сделаны, чем они есть на самом деле. %)
2. Да вот было в планах переделать весь UI на уровне. Спасибо за идею с полоской! У меня была немного другая идея по поводу этой полоски - сделать 3 шарика ниток и отображать прогресс разматыванием\заматыванием такого шарика. Каждый шарик - волна, один разматывается, значит волна закончилась, как-то так.
3. С ясностью, куда тыкать, пропадет "мини-игра" с угадыванием, от какой комнаты достались ключи. Это так специально сделано, чтобы игрок сам догадывался, какую комнату открыть следующей. Может такая загадка и не нужна вовсе тогда.
4. Действительно, глядя на статистику видно, что со вторым уровнем нужно что-то решать. %)
Спасибо большое за предложение помощи! Если честно, не уверена, стоит ли этот проект того, чтобы привлекать в него еще больше людей. %)
Классный пост, спасибо! Читается на одном дыхании.
Арт-стиль крутой, респект.
Что касается самой игры, то вам явно не хватает гейм-дизайнера.
Вот мои мысли:
1. Слишком темная графика и по тону все сливается, тяжело детали разобрать.
Можете поэкспериментировать со скриншотами - измените графику на них, посмотрите как меняется конверсия посетителей страницы игры в загрузки.
2. В игре про котов можно обойтись без текста и это будет вполне уместно - мы ведь не понимаем, что говорят коты. Но в таком случае все игре должно быть понятно само по себе.
Например, туториал про заполнение трех полосок вообще взрыв башки, хотя он абсолютно лишний - пусть полоску надо одну заполнить, в начале полоски разместите иконку пузырька, отметьте на полоске метки сколько пузырей надо лопнуть - т.о. механика станет интуитивно понятна.
Упрощайте игру и убирайте лишнее, оставляйте только то, что является неотъемлемой частью геймплея.
3. Больше фидбека.
Обязательно показывайте прогресс на карте. Добавьте на карту первый уровень и покажите, как кот из спальни перешел в ванную комнату. На том помещении, куда надо идти, поместите отпечаток кошачьей лапы, чтобы было ясно куда тыкать надо.
4. Сложность второго уровня чрезмерно завышена.
Вы так игроков из своей игры выгоняете буквально через 5 минут. Пусть сложность в начале игры будет низкая, а дальше постепенно возрастает. Я дальше первого босса пройти не смог.
Готов проконсультировать/принять участие в проекте даром/за небольшое вознаграждение/за % от выручки.
Спасибо большое за такой развернутый отзыв! :)
1. Графику уже потихоньку меняю, ага. В новом апдейте меню будет посветлее, например. На самом деле, на странице стора скриншоты итак уже поярче сделаны, чем они есть на самом деле. %)
2. Да вот было в планах переделать весь UI на уровне. Спасибо за идею с полоской! У меня была немного другая идея по поводу этой полоски - сделать 3 шарика ниток и отображать прогресс разматыванием\заматыванием такого шарика. Каждый шарик - волна, один разматывается, значит волна закончилась, как-то так.
3. С ясностью, куда тыкать, пропадет "мини-игра" с угадыванием, от какой комнаты достались ключи. Это так специально сделано, чтобы игрок сам догадывался, какую комнату открыть следующей. Может такая загадка и не нужна вовсе тогда.
4. Действительно, глядя на статистику видно, что со вторым уровнем нужно что-то решать. %)
Спасибо большое за предложение помощи! Если честно, не уверена, стоит ли этот проект того, чтобы привлекать в него еще больше людей. %)