Конечно, на одной работе с графиком всё не останавливалось. В процессе я спрашивал себя, как сделать эту анимацию интереснее. И с этим мне очень помогал мой ментор. Удивительно, как менялась анимация, когда я просто менял путь от позы «А» в позу «Б». На картинке ниже есть несколько возможных вариантов, но, конечно, их намного больше. Всё ограничивается лишь вашей фантазией, единственное правило – избегать прямых линий.
"Я не представлял, как это можно применить в игре, ведь непонятно, где она будет брать пистолеты для каждой следующей атаки"
Ой, будто в каждой игре необходимы логические объяснения происходящему. Дайте ей какие-нибудь перчатки, материализующие предметы(пистолеты) из какой-нибудь тёмной материи или энергии какой-нибудь и всё. Когда она их выкидывает, то они на определенном расстоянии расщепляются в частицы, которые через n время переходят обратно в перчатки и пистолеты опять можно материализовать из этих частиц. Главное сделать вид, что объяснение есть, но оно слишком сложно для понимания обыденного геймера. Да и кому нужна эта теория, если нельзя оторвать глаза от экшена на экране. Кстати, в Овервотч есть челик, который пухи свои выкидывает при перезарядке, можно оттуда украсть(позаимствовать) идеи, наработки.
P.S. Анимация, безусловно, охуенная
Прикольная анимация
Референсом к 1-ому видео возможно служит фильм "Эквилибриум" 2002 года с Кристианом Бэйлом. Уж очень анимации похожие.
Вернее не к 1-ому, а ко 2-ому где говорится про идею.
Частично. Я смотрел Эквилибриум, и идея, где персонаж стреляет во все стороны началось с него, но похожее уже есть и в играх, например в Overwatch у Ripper.
Да, кстати, вполне возможно Blizzard также брали этот элемент из фильма за основу. Оно и понятно, выглядит хоть не совсем реально, но эстетически красиво. Это можно сказать и о Вашей работе тоже.
Можно поинтересоваться, а что означает жест пальцами в финальной позиции, вернее какой боевой стиль?
Такой жест пальцами я нашел у бойцов с мечами в Ушу.
К определенному стилю боя я не привязывался, я просто придумал свою стойку и закончил как боевую кату.