Реверс-инжиниринг звука в играх

Предлагаю вашему вниманию запись моего выступления на DevGAMM2020 "Реверс-инжиниринг звука в играх", в котором я рассказываю о том, как использовать методы обратной разработки звука в играх, синтеза различных звуковых текстур и процедурной генерации звука.

8383

Было интересно, но вопрос практического применения не совсем понятен.
Ты ж в движок все равно вавы отдаешь в итоге.

А вавки откуда брать? Из тумбочки?)

1. Создавать уникальный контент. Брать чужие вавки (например, для тех же самых футуристических пушек) - так хорошую игру не озвучить. Причем, я конечно, говорю не про фоли (шаги и прочее), хотя просто самому записать
2. Создавать процедурно генерируемые системы звука - это уникальный подход, который моя студия и воплощает.