Руководство по созданию 3D-персонажей от создателей Outlast

Уильям Паре-Жобен, 3D-художник по персонажам в Red Barrels, студии, которая дала нам франшизу Outlast, опубликовал подробное и обширное руководство по созданию 3D-персонажей.

Руководство по созданию 3D-персонажей от создателей Outlast
4141

Насколько 80к полигонов много для модели?
Я например когда лепил шлем в Зибраше, у него было 3кк полигонов и то я бы ещё добавил до 6-8кк, но комп уже не тянул пришлось откатывать до 3.

3

Зависит от целей. Для игры или нет. Если для игры, то зависит от того, мобильная или PC игра. Юнити, к примеру, не рекомендует для мобилок больше 1500 на один меш, когда для PC до 4к.
В Овервотче около 60к на перса, у Элли в Ластухе 15к.

5

Всё же многовато. Можно посмотреть в блоге Playstation на модели из разных игр. У того же Кратоса из GoW 2018 всего 32,000 полигонов, а модельку явно не назовёшь угловатой или мыльной.
У Раталоса из Monster Hunter всего 11,000 полигонов, хотя выглядит достаточно хорошо

2

Насколько 80к полигонов много для модели?Нормально. Это количество постоянно растет из-за повышения детализации, ну и мощности железа. (Ну и полигоны и трисы немношк разные вещи, под полигоном часто подразумевают четырехугольник, который делиться потом надвое и получается 2 треугольника, в данном случае 80к трисов или же 40к полигонов)
Я например когда лепил шлем в Зибраше, у него было 3кк полигонов и то я бы ещё добавил до 6-8кк, но комп уже не тянул пришлось откатывать до 3.Значит слабый комп. Обычно работают в районе 100-200кк (на всего персонажа).