Честно, выглядит как перевёрнутая зума. А эти игры сами по себе интересны только конкретной прослойке игроков. + Может быть, тут прямое проявление "булок геймдизайнера" — когда аудитории просто не пересекаются (аудитория зумоподобных игр и аудитория, которой важна скилозависимость и быстрота реакции, например).
Если разбирать ту же зуму, то выясняется, что разнообразие в ней достигается через разные треки, по которым едут шарики. Тут этого нет, в меру особенностей геймплея, хотя и случайные шарики, в некоторой мере, должны компенсировать, но, похоже, что это не работает.
Буквально, тут не создаётся ощущения, что поиграв 2 часа, ты увидишь что больше, чем то, что ты увидишь за 10 минут игры.
Мне почему-то хочется это скорее с тетрисом сравнивать в плане скилозависимости и разнообразия. Понятно, что "где тетрис, и где я", но в нем тоже особо нет разнообразия - только растущая скорость.
По поводу 10 минут игры - согласен, но ведь такое наблюдается в огромном количестве даже популярных игр. Получается, что сам процесс не настолько увлекает, чтобы мириться с отсутствием разнообразия?
Честно, выглядит как перевёрнутая зума. А эти игры сами по себе интересны только конкретной прослойке игроков.
+ Может быть, тут прямое проявление "булок геймдизайнера" — когда аудитории просто не пересекаются (аудитория зумоподобных игр и аудитория, которой важна скилозависимость и быстрота реакции, например).
Если разбирать ту же зуму, то выясняется, что разнообразие в ней достигается через разные треки, по которым едут шарики. Тут этого нет, в меру особенностей геймплея, хотя и случайные шарики, в некоторой мере, должны компенсировать, но, похоже, что это не работает.
Буквально, тут не создаётся ощущения, что поиграв 2 часа, ты увидишь что больше, чем то, что ты увидишь за 10 минут игры.
Мне почему-то хочется это скорее с тетрисом сравнивать в плане скилозависимости и разнообразия. Понятно, что "где тетрис, и где я", но в нем тоже особо нет разнообразия - только растущая скорость.
По поводу 10 минут игры - согласен, но ведь такое наблюдается в огромном количестве даже популярных игр. Получается, что сам процесс не настолько увлекает, чтобы мириться с отсутствием разнообразия?