Видео Crowbcat начинается со сравнения так называемых ощущений веса персонажа и оружия в руках. Чтобы они были в Gears of War 2, вышедшей в 2008 году, авторы использовали, например, тряску камеры, которой нет в Gears 5 — во время ударов в ближнем бою, стрельбе и распиливании противников бензопилой на винтовке камера стабильна.
Когда о твоей игре делает ролик Crowbcat - это значит ты в дерьме.
Комментарий недоступен
https://www.youtube.com/watch?v=qFd_awjP-fw
Их ролики давно уже никто всерьёз не воспринимает. После видео про старт Nintendo Switch и магнитизм пуль в Halo стало очевидно, на кого они ориентируются.
обиднее всего за разрушения..забытые технология древних
Посмотрите на control и его глориус 20 кадров на консолях.
мне кажется после редфекшона таких серьезных разрушений нигде и не было. всегда будут стены которые монолит.