Как избежать лудонарративного диссонанса и усилить погружение на примере Through the Nightmares

В этой статье я опишу несколько важных, по моему мнению, причин возникновения лудонарративный диссонанса, приведу примеры из популярных тайтлов, а также расскажу, как мы усиливали погружение игрока в нашей игре.

Как избежать лудонарративного диссонанса и усилить погружение на примере Through the Nightmares
4040

В Cyberpunk 2077 мы играем за Ви — плохого парня, которому, однако, не чужды переживания, он пытается помочь другим людям, попавшим в беду, но при этом иногда превращается в прожженного безжалостного ветерана, сотнями убивающего людей налево и направо. И тут разработчики опять подталкивают игрока к этому, расставляя по городу десятки, если не сотни синих маркеров с побочными миссиями устранения банд.Ты замечательно решил опустить момент, что всю игру можно пройти никого не убивая, в том числе закрыв все маркеры по устранению банд. 

9

Да и убивать членов банд в той вселенной вполне нормально. А вот GTA-элементы на мой взгляд в игре лишние (к тому же ещё и недоделанные). Хотя я и плохо представляю, как сделать опенворлд в сеттинге мегаполиса без них.

1