Как избежать лудонарративного диссонанса и усилить погружение на примере Through the Nightmares

В этой статье я опишу несколько важных, по моему мнению, причин возникновения лудонарративный диссонанса, приведу примеры из популярных тайтлов, а также расскажу, как мы усиливали погружение игрока в нашей игре.

Как избежать лудонарративного диссонанса и усилить погружение на примере Through the Nightmares
4040

Комментарий недоступен

2

Спасибо за совет! У нас прогрессирует не сам персонаж, а сам игрок. Основной фан игроку приносит ощущение триумфа от пройденного уровня, хотя еще 10 минут назад он говорил себе, что это пройти нереально)
И если мы будем упрощать уровни, победа не будет приносить столько удовольствия.

P.S. хороший ресерч!

2