Hyper Casual игра на Unity с нуля. #1 Начало

Всем привет. Хочу написать цикл обучающих статей на тему разработки Hyper Casual игры на Unity под мобильные платформы. С нуля и до полной готовности.

Hyper Casual игра на Unity с нуля. #1 Начало
141141

Бро, это урок для какого уровня? Если для начинающих, то фейл. Ты выкладываешь сотню строк кода без малейших комментариев. Нуб не знает, чем отличается public WindowBase Bind(WindowManager windowManager) от windowManager = new GameObject("WindowManager").AddComponent<WindowManager>();
и что это значит. Если пишешь для про, то переходи сразу к объяснению реализации геймплея, а не создания менеджера окон, так как про это и так знает.

16

Длч ньюбов в геймдеве. Например, меня.
В загашнике большой опыт с c# и поверхостные знания Unity(). Так что для меня эти уроки самое то.

3

В данной части решил common скрипты не комментировать пока, использовать "AS IS" :)