Affection. Прототип за 48 часов

Всем привет! Мы решили поделиться опытом и рассказать о нашем участии в game jam достаточно большой командой. Нас было девять, в основном незнакомых друг другу, человек и это наша маленькая история:

Affection. Прототип за 48 часов
4646

Я всегда жутко удивляюсь подобным историям. Люди просто берут и работают вместе. Ради чего? Я мало знакомо с джемами, но есть у них приз? Что дают победителям?
Это не критика совместной работы разумеется, просто когда я прошу кого-то помочь с моими идеями, никто и не думает делать это бесплатно.
Конечно все всегда упирается в художников, а они цену себе знают.

1

Привет!) Джемы нужны чтобы проверить себя, свои силы, кто-то проверяет свои идеи. Это фан. Туда не приходят те люди, которые не любят делать игры.
Так же там можно настроить свой нэтворкинг, поработать в команде.
Научиться работать в рамках, делать быстро, отсеивать ненужное, дэдлайны горят и всё такое. Это крутые эмоции которые ты можешь получить!)

3

просто когда я прошу кого-то помочь с моими идеями, никто и не думает делать это бесплатно. Конечно все всегда упирается в художников, а они цену себе знают.

Тут смысл в том, что художники(или любые другие участники) которых ты пытаешься набрать могут быть не уверены в проекте, т.к. скорее всего ты находишь людей которые мало с тобой знакомы и никаких доказательств того что ты вообще умеешь вести проект нет, ну например законченных игр или хотя бы участия в других проектах. А естественно людям не хочется потратить свои пол года - год жизни и выяснить, что проект развалился т.к. кто-то из команды не смог вывести проект или вообще изначально план на игру был слишком нереалистичным(видел такое слишком часто).
Вот тут как раз и пригодятся участие в джемах, по сути ты тратишь 2-3 дня на него, их потерять не так страшно как несколько лет своей жизни, но за это время уже можно немного понять у кого какие умения, есть ли понимание разработки и соответственно можно ли вести какие-то более большие проекты вместе(а если игра на джеме народу зашла, то можно и его доделать до релиза).

И можно конечно спросить, как удаётся понять что это за люди за несколько дней, если до этого был пример что люди не могли понять это же годами. Это происходит т.к. джем по своей сути довольно стрессовое мероприятие, тебе реально нужно выпустить что-то что будет казаться игрой за очень малое время и тут сразу же всплывают косяки других людей, некоторые просто пропадают, другие не могут договариваться с коллегами и т.д. И соответственно многие проблемы видны сразу, в то время как на обычном проекте понимаешь слишком поздно.

1

Эра капитализма. Одно дело, когда объединяет определенная цель от которой нет никакой зависимости. "Своя рубашка ближе к телу" - команда собирается для достижения поставленной цели и не более. Когда цели не совпадают и события никак не решают вопрос в достижении цели каждого индивидуально, то и помощи никакой не будет. Это труд и очень большой, ещё и не благодарный и никак не оплачиваемый, а время и нервы имеют высокую цену. Нечему тут удивляться. Событие поставило задачу и подцепила цели, потому и собрались.

В твоём случае, тебе тоже просто надо участвовать в джемах. А там может быть и найдешь соратников по духу.