Mirror's Edge: Catalyst

Или история про вагон неправильных решений и маленькую тележку правильных.

Mirror's Edge: Catalyst
258258

Долбаная красная точка, как я ее ненавижу.
Притом она лишь следствие всех остальных бед: сделали открытый мир -> сделали его плохо, в нем трудно ориентироваться -> непонятно куда бежать, калссический раннерс вижн не помогает -> давайте добавим штуку, которая будет говорить, что делать и куда бежать.
И ведь даже не отключишь ее, без нее фиг поймешь, где переход (часто единственный) на другую "группу" зданий.

5
Ответить

Поддержу
Вот это постоянное вождение игрока за ручку очень раздражало 
Дайте мне самому ориентироваться
Подкрашивайте только какие-то интерактивные предметы как в первой части
Но не водите меня за руку, я сам хочу

3
Ответить

Насколько я помню, там можно выключить подсветку вообще чего-либо вместе с интерфейсом, в итоге на экране не остаётся ничего лишнего. Мне так стало намного интереснее играть, и даже было приятно бегать по опенворлду, самому ориентироваться и подбирать пути. Это заметно улучшило экспириенс

2
Ответить