От любви до ненависти или почему никто не помнит первую часть Heroes of Might & Magic
От любви до ненависти или почему никто не помнит первую часть Heroes of Might & Magic
176176

Потому что на текущий момент играть в нее скучно и неудобно, как и во многие игры того времени.

Даже в легендарная трешка, с позиции нового игрока, уныла. Я впервые играл в третьих героев в интервале с 99 по 2002, после чего не прикасался к ним почти двадцать лет и буквально на прошлой неделе решил вернуться (в православное издание с ГОГа, естественно).

Одного часа на скирмишевой карте хватило, чтобы понять, насколько устарел "героический" геймплей. После перезапущенной King's Bounty тактические бои ощущаются плоско и скучно, а ездить в пошаговом режиме по глобальной карте и пылесосить иконки, строя по одному зданию в день, без какой-либо вариативности развития, уже не кажется увлекательным занятием, все-таки двадцать лет прошло.

Тот, кто играет в Героев постоянно, не обращает на это внимания, для него партия в Героев - как пасьянс разложить или сыграть в шахматы. Не будешь же предъявлять шахматам, что у фигур там нет специальных абилок, и нельзя собрать себе уникальную армию из одних только слонов. Но когда смотришь на игру свежим взглядом, восхищаться ей уже не получается.

(то же самое с Дисайплс 2, кстати, - ей нечего предложить современному игроку, кроме красивых картинок.
Впрочем, может, ей и тогда было нечего кроме них предложить, хех)
 

14

Ээээ, нет, Дисайплс 2 полгода назад переигрывал - всё так же круто.
Проходил людскую кампанию за жезловицку основным героем - наес.

6

Комментарий недоступен

1

то то в герои 3 постоянный приток новых игроков лул