В Sekiro™: Shadows Die Twice вы станете 'одноруким волком' - изуродованным воином-изгоем, которого спасли от верной смерти. Поклявшись защищать молодого господина, являющегося наследником древнего рода, вы наживаете много опасных противников, среди которых — безжалостный клан Асина. Когда молодой господин оказывается в плену, вы отправляетесь в опасный путь, чтобы спасти его, и ничто, даже смерть, не помешает вам восстановить свою честь.
Комментарий недоступен
Для меня слишком мало вариативности показалось в игре, половина прорезов не интересные, орудие одно - и даже тут нет ни комбо, ничего такого
В DS была куча оружия с уникальными склонами и мувсетами, возможность качать разные билды и тд
Экшен на кончиках нервных импульсов, сперва ты стараешься запомнить мувсет боссов, ритм ударов и после множества неудач ты входишь в некое состояние потока, всё происходит автоматически - удары, парирование, увороты и вдруг если ты попытаешься понять что происходит, что нужно нажать дальше - ты проиграл.
В этом я думаю и был заложен смысл боевой системы - НИКАКИХ КОЛЕБАНИЙ ИЛИ ТЕБЕ ПИ***!
согласен, просто были те кто плакал что в игре нельзя за мага играть, пиздец...
Ну еще может быть - лучшая игра в жизни.
Ритм-игра с лучшей боевой системойПофиксил.
Ну и отсутствие вариативности и реиграбельности печалит. После одного прохождения возвращаться желания не было вообще.
Саундтрек кстати вообще не запоминающийся, ни одного трека после игры в плейлист не добавилось, в отличие от соулсов.
В какой же месте секиро это соулс?