Первые игровые проекты или как я попробовал Gamedev
Первая игра
Данная игра подразумевает собой хардкор платформер, выполненный в стиле PixelArt. Была сделана за ровно 7 дней по гайдам. Жанр я выбирал ссылая на личные предпочтения и на простоту разработки(хотелось уже иметь аудиторию, которая будет ждать следующих игр). В последствии я узнал про многонациональный сайт GameJolt, на котором многие инди разработчики публикуют свои наработки и у меня появилась цель набрать там 10 подписчиков. Я опубликовал проект, однако моя игра, как и следовало ожидать, не обрела и пяти поклонников.
Ознакомиться с этим "шедевром" можно по ссылке:
Но позже мне написал человек на ломаном английском, сказав что хочет, чтобы я помог ему в создании его первой игры в качестве художника. Он отметил, что ему понравился стиль рисовки в моей игре. После того, как я понял, что он проживает на просторах нашей Родины, мы приступили к разработке. Он отправил мне пару артов, сказав, чтобы я их подправил. После того, как я отправил ему первую работу( это заняло у меня меньше 20 минут), подкорректировав тени, плавные переходы цветов, ему не особо понравилось. После некоторого времени я понял, что наше виденье игр кардинально отличается. Я решил покинуть проект. В последствии я следил за его развитием, но ничего нового не видел ( показалось, что он его забросил). Вот такая первая коллективная работа...
Вторая игра
Как и многие, я мечтал сделать свой огромный проект, который всем бы понравился. Стоит ли говорить, что данная игра помимо того, что была ужасно усеяна багами даже по меркам закрытого бета теста. Она была сделана на 5-10% за около полгода! Я допустил самую часто встречающуюся ошибку у новичков - взялся за не выполнимый проект. Было понятно, что мне стоит попрактиковаться в более лёгких в разработке играх. Однако после каждодневного мозгового штурма с целью добавления механик в игру я растратил свое вдохновение. На данный момент игра является top-down рогаликом с элементами выживания.
Третья игра
После около полугода у меня все таки появилось вдохновение доработать механику прыжка из MGP и сделать сохранения( в прошлой игре их не было). Так как график разработки у меня был свободный, я делал всё крайне медленно. По прошествии нескольких месяцев я сделал ещё более сложный платформер с немного другим видом камеры(она оставалась неподвижной и менялась только если уровень пройден). В данный момент в игре уже доступны 5 уровней из 50 планирующихся.
В отличии от первой, эта игра делалась полностью без гайдов и, что самое интересное, она была без графики, то есть все фигуры были созданы внутри движка Unity. Также мой новый проект обзавёлся множеством визуальных эффектов, таких как post processing и система частиц. Музыка и звуки были взяты не с посторонних источников, а сделаны сами. Музыка через программу "Bosca Ceoil", а звуки смерти и достижения финиша были сгенерированы через программу "SFXR".
С этой игрой вы можете также ознакомиться по ссылке:
Вот такой опыт я получил за полтора года разработки. Были конечно и отрицательные моменты, но в основном мне очень понравилось этим заниматься. Я понял, что игры это нечто-то более глубокое, чем развлечение и после этого времени я начал играть в игры по-другому, начал можно сказать ценить труд, вложенный в проект. Видеть больше, чем видят остальные, когда играют. Стоит ли мне делать больше таких статей? Жду ответов в комментариях. В любом случае спасибо всем за внимание!