Когда речь идёт об игре от первого лица, чрезвычайно важно добиться максимального эффекта погружения.Попахивает нежеланием разработчиков что-то с этим делать. Не обязательно игроку что-то навязывать, можно добавить вариацию играть "только от 1-го лица" или "от 1-го и 3-го лица" включительно, как это есть в последних играх от Рокстар.
дизайн не позволяет в киберпанке играть от третьего. Очевидно что камера будет собирать вывески, стены тесных помещений и прочие вещи. В играх Рокстар прастранство преимущественно открытое, а если и есть помещение, то экшон в нем ощущается пластелиновым.
Когда речь идёт об игре от первого лица, чрезвычайно важно добиться максимального эффекта погружения.Попахивает нежеланием разработчиков что-то с этим делать.
Не обязательно игроку что-то навязывать, можно добавить вариацию играть "только от 1-го лица" или "от 1-го и 3-го лица" включительно, как это есть в последних играх от Рокстар.
дизайн не позволяет в киберпанке играть от третьего. Очевидно что камера будет собирать вывески, стены тесных помещений и прочие вещи. В играх Рокстар прастранство преимущественно открытое, а если и есть помещение, то экшон в нем ощущается пластелиновым.
Только первое лицо там крайне плохо реализовано. Играть просто неприятно, только включить в паре мест.