В Cyberpunk 2077 будут появляться сцены от третьего лица, но «очень редко»

Комьюнити-менеджер CD Projekt RED попытался прояснить ситуацию.

В Cyberpunk 2077 будут появляться сцены от третьего лица, но «очень редко»

В начале сентября через свой аккаунт в фейсбуке разработчики Cyberpunk 2077 ответили одному из фанатов, что все кат-сцены в игре будут от первого лица, включая даже постельные сцены.

Многие игроки оказались разочарованы этим, вспоминая, что в 48-минутном ролике 2018 года камера иногда показывала главного героя со стороны, и отмечая, что так редактор персонажа теряет смысл.

В разделе игры на Reddit с тех пор появилось несколько тем с обсуждением того, было ли правильным решением избавиться от вида от третьего лица, и в чём может быть причина. Некоторые даже предположили, что так CD Projekt RED хочет сэкономить время и силы.

2 сентября комьюнити-менеджер Марчин Момот попытался прояснить ситуацию. По его словам, кат-сцены от третьего лица в игре есть, но их очень мало. Вероятно, они обусловлены сюжетом.

Когда речь идёт об игре от первого лица, чрезвычайно важно добиться максимального эффекта погружения. Решение сделать Cyberpunk 2077 на 100% от первого лица, принятое командой, пойдёт игре на пользу как с точки зрения геймплея, так и подачи сюжета.
Игроки смогут увидеть своих персонажей на экране инвентаря, во время вождения, в отражении зеркала, и, очень редко, в некоторых кат-сценах.

CD Projekt RED пока не говорила, когда конкретно собирается в следующий раз показать геймплей Cyberpunk 2077 без монтажа, однако если планы студии остались прежними, до конца 2019 года этого не произойдёт.

9797
221 комментарий

Комментарий недоступен

96
Ответить

Цена открытости. Сначала отвечаешь людям, потом в процессе работы что-то естественным образом меняется и начинается неразбериха

Именно поэтому подход Rockstar всё же лучше

84
Ответить

Раньше: новости про киберпанк каждый день
Сейчас: новости про третье лицо в киберпанке каждые 12 часов

61
Ответить

Не, вторая новость про третье лицо как минимум через 18 часов была.

Ответить
57
Ответить

В итоге могут дойти до "нахуй игроков, работаем как рокстар"

3
Ответить

Комментарий недоступен

52
Ответить