Проверка навыков — решаем геймдевные задачи

Для веселья и тренировки мозга.

Проверка навыков — решаем геймдевные задачи
218218

High risk - High reward

Каждый следующий прыжок расходует больше маны, но убийства её восстанавливают
Это поднимет динамику боя и станет ещё одним фактором, который заманивает игрока на темную сторону (а как мы знаем это фишка игры - дать нам миллион вкусных способов убивать и осудить за это)

да, прыжок станет более комбат-ориентированной способностью, но это будет работать на философию игры:
хочешь быть на белом коне - прыжок станет использовать тяжелее = стелс усложнится
хочешь во все тяжкие - держи ещё один крутой инструмент для кровавой бойни

44

Комментарий недоступен

6

продано, пили мод

1

Только хотел написать. В Лиге Легенд есть персонаж - Касадин.
За каждый последующий телепорт увеличивается урон, но маны начинает кушать немерено.
Думал над тем чтоб привязать ману к убийствам, но счел это слишком уж сильным мотивационным пинком.
Так же можно было бы, сделать телепорт полностью рандомным.
К примеру общий откат привязать к мане и таймингу. Мол это способность которая изматывает тело и сознание и духовные силы.
Прошел тайминг. Добро пожаловать в полный рандом =) Фартануло, не спалили)