Мой вариант очень похож на чужие, но с небольшими деталями, которые, как мне кажется, сильно меняют итоговое ощущение в игре: Игрок может совершать "перенос" без какого либо штрафа раз в N секунд. Например раз в секунду или две, тут цифры нужно подбирать под то, на сколько часто игроку нужно пользоваться этой способностью при перемещении вне боя. Но при том игрок может использовать "перенос" несколько раз подряд (к примеру 3), но с штрафом. Штраф заключается в том, что после использования способности несколько раз подряд (то есть буквально без пауз использовать ее), игрок будет обязан подождать некоторое время перед повторным применением, например те же N секунд. Либо же чуть больше, в зависимости от того, сколько раз игрок использовал "перенос" подряд. Подобно решение используется в character action играх. Например в Darksiders 2 игрок может использовать уворот/рывок 3 раза подряд, но выход из последнего уворота/рывка более медленный и без неуязвимости, что делает его уязвимым для атак врагов.
Мой вариант очень похож на чужие, но с небольшими деталями, которые, как мне кажется, сильно меняют итоговое ощущение в игре:
Игрок может совершать "перенос" без какого либо штрафа раз в N секунд. Например раз в секунду или две, тут цифры нужно подбирать под то, на сколько часто игроку нужно пользоваться этой способностью при перемещении вне боя. Но при том игрок может использовать "перенос" несколько раз подряд (к примеру 3), но с штрафом. Штраф заключается в том, что после использования способности несколько раз подряд (то есть буквально без пауз использовать ее), игрок будет обязан подождать некоторое время перед повторным применением, например те же N секунд. Либо же чуть больше, в зависимости от того, сколько раз игрок использовал "перенос" подряд.
Подобно решение используется в character action играх. Например в Darksiders 2 игрок может использовать уворот/рывок 3 раза подряд, но выход из последнего уворота/рывка более медленный и без неуязвимости, что делает его уязвимым для атак врагов.