Вариант 1. Добавить механику "перегрева' : каждый последующий Перенос требует больше маны. Игрок будет задумываться перед серией прыжков, так как это может оставить его без маны и с штрафом на регенерацию, если потратит ману полностью. Вариант 2. Механика зарядов. Например, каждый прыжок забирает 25% от маны, её количество не важно, Перенос всегда будет отнимать 25%. Примерно 3-4 прыжка и ты без маны. Вариант 3. Комбо механика. Портал можно использовать сколько угодно раз, но только чередую убийствами, воровством, успешным взломом или другим умением. Вариант 4. Вредный вариант. Телепорты ломают деньги в кошельке из-за сдвига реальности. Плати или иди.
Вариант 1. Добавить механику "перегрева' : каждый последующий Перенос требует больше маны. Игрок будет задумываться перед серией прыжков, так как это может оставить его без маны и с штрафом на регенерацию, если потратит ману полностью.
Вариант 2. Механика зарядов. Например, каждый прыжок забирает 25% от маны, её количество не важно, Перенос всегда будет отнимать 25%. Примерно 3-4 прыжка и ты без маны.
Вариант 3. Комбо механика. Портал можно использовать сколько угодно раз, но только чередую убийствами, воровством, успешным взломом или другим умением.
Вариант 4. Вредный вариант. Телепорты ломают деньги в кошельке из-за сдвига реальности. Плати или иди.