Сначала, ознакомившись с первыми 14 строками, очень хотелось написать "КГ/АМ" и пойти дальше, но вспомнил, с чего начинал в [мало, возраст убрал, чтоб не выглядело стёбом] лет и решил таки развернуть комментарий в полноценную критику без говна.
Размера местами нет, рифмы кое-где нет (или ну очень так себе) - и ладно, верлибр не для того изобретали. Но ведь ещё и ритм страдает как минимум в первом произведении, а без него никуда. Хотя, начиная с третьего эпизода у меня закралось ощущение, что ритм тут есть, если пытаться это петь отрывистым ломаным речитативом (могло бы неплохо лечь на голос, пропущенный через вокодер и тяжёлую электронику либо какой-нибудь грайнд).
Часть рифм однокоренные, что является уровнем отечественной поп-музыки или "блатного шансона". Не знаете подходящих слов - используйте сервисы типа Рифмуса, пробуйте переиграть порядок слов для другого окончания, пробуйте менять сам состав строки.
Много глагольных рифм (монголы не спят!) - в принципе, глагольные рифмы - не так и плохо, но с ними тоже надо бороться и минимизировать их процент от общего числа. Т.к. глагольные рифмы являются одними из самых примитивных, высокое содержание такого приёма в тексте говорит о неопытности и низком качестве произведения.
Словарный запас достаточно слаб, а значит - ничего нового с точки зрения языка читателю не раскрывается. Если словарный запас низковат - совет прост: читайте. Много, усердно. В списке прочитанного желательно сочетать разные жанры, эпохи, авторов. Со временем дойдёте до возможности размещать в текстах новые, ранее не существовавшие слова, созданные по всем правилам словообразования и понятные читателю. Это зачастую показатель уже крутого уровня.
Неиспользование буквы "ё" слегка затрудняет прочтение, но её вообще мало кто нынче использует, так что этот пункт можно считать старпёрским ворчанием.
Что понравилось: грубая жестковатая стилистика, отсутствие боязни использования ненормативной лексики, проходящая через всю вереницу стихов тематика насилия. Атмосферная подача с гифками и музыкой (кой-чего и себе сохранил).
Как итог - мне действительно было жёстко, ибо читать трудновато, но осилил. Желаю автору воспринять написанное всерьёз и заняться собой, а не продолжать ковыряться на том же уровне или (тем паче) деградировать (последнее и меня не обошло стороной).
Снячяя, ознякомившись с пейвыме 14 стьокями, очень хотеось няписять "КГ/АМ" и пойти дяйше, но вспёмни, с чиго нячинял в [мяа, вёзьяст убья, чтёб не выглядео стёбом] лет и лешил тяги лязьвейнють комментяйий в поноциннюю кьитику без гёвня.
Лязмейо местями нет, лифмы кои-где нет (ии ну очень тяг себи) - и лядно, вейлибр не для тёго езёбьитяи. Но ведь есё и литм стьядяет кяк минимюм в пийвом пьоизьведении, а без нехо никюдя. Хотя, нячиная с тьетьего эпизёда у меня зякьяось осюсенеи, что литм тют есть, исли пытяться это петь отьывистым ломяним лечитятивом (мёгло бы неплехо лечь ня гёос, пьопюсенный чийез вокодер и тязёюю эектьоникю либо кякой-нипюдь гьяйнд).
Чясть лифм ёднокойенныи, что является уйовнем отечественной пёп-мюзыки ии "блятного фянсёня". Не зняете пёдходясих слов - испойзюйте сейвисы типя Лифмюся, пьобюйте пейиигьять пойядог слов для дьюгёго ёкончяния, пьобюйте менять сям сёстяв стьоки.
Много глягойных лифм (мёнгоы не спят!) - в пьинципи, глягойние лифмы - не тяк и плохо, но с ними тёзе нядо бойоться и минимизийовять их пьацент от обсего щесля. Т.к. гляхойные лифмы являются однеми из сямых пьимитивних, висёкое сёдейзяние тякого пьиёмя в тексте гёвойит о ниопытности и низкам кячестве пьоизьведения.
Свовяйный зяпяс достятёчно сляб, а знячит - ничего нового с тёчки зьиния языкя читятею не ляскьывяется. Если слёвяйный зяпяс низкёвят - сёвет пьост: щитяйти. Много, усейднё. В списке пьощитянного жеятейно сёчетять лязние жяньы, эпёхи, явтойов. Со вьименем дойдёте дё возмёзности лязмесять в текстях новыи, ляние не сюсествовявшие свовя, сёздянные по всем пьявиям словообьязёвяния и пёнятные щитятею. Это зячястюю пёгязятеь узе кьютёго уйовня.
Нииспойзёвяние бюквы "ё" слегкя зятьюдняет пьочтенеи, но её вообсе мяа кто нынчи испайзюет, тяк что этёт пюнкт мёзно счетять стяйпёйскем войчянием.
Что пёньявиось: гьюбоя жесткёвятая стиистикя, отсютствие боязни испойзёвяния неноймятивной лексики, пьоходясяя чейез всю вейеницу стихов темятекя нясиия. Атмёсфейная пёдячо с гифкями и мюзыкой (кёй-чега и себе сёхьяни).
Кяк итёг - мне действитейно быо жёстка, ипо читять тьюдновято, но осии. Жеяю автойу васпьинять няписянное всейьёз и зяняться сёбой, а ни пьодозять говийяться ня тём же уйовне ии (тем пячи) дегьядийёвять (пёследние и меня не абошло стойоной).
Сначала, ознакомившись с первыми 14 строками, очень хотелось написать "КГ/АМ" и пойти дальше, но вспомнил, с чего начинал в [мало, возраст убрал, чтоб не выглядело стёбом] лет и решил таки развернуть комментарий в полноценную критику без говна.
Размера местами нет, рифмы кое-где нет (или ну очень так себе) - и ладно, верлибр не для того изобретали. Но ведь ещё и ритм страдает как минимум в первом произведении, а без него никуда.
Хотя, начиная с третьего эпизода у меня закралось ощущение, что ритм тут есть, если пытаться это петь отрывистым ломаным речитативом (могло бы неплохо лечь на голос, пропущенный через вокодер и тяжёлую электронику либо какой-нибудь грайнд).
Часть рифм однокоренные, что является уровнем отечественной поп-музыки или "блатного шансона". Не знаете подходящих слов - используйте сервисы типа Рифмуса, пробуйте переиграть порядок слов для другого окончания, пробуйте менять сам состав строки.
Много глагольных рифм (монголы не спят!) - в принципе, глагольные рифмы - не так и плохо, но с ними тоже надо бороться и минимизировать их процент от общего числа. Т.к. глагольные рифмы являются одними из самых примитивных, высокое содержание такого приёма в тексте говорит о неопытности и низком качестве произведения.
Словарный запас достаточно слаб, а значит - ничего нового с точки зрения языка читателю не раскрывается. Если словарный запас низковат - совет прост: читайте. Много, усердно. В списке прочитанного желательно сочетать разные жанры, эпохи, авторов. Со временем дойдёте до возможности размещать в текстах новые, ранее не существовавшие слова, созданные по всем правилам словообразования и понятные читателю. Это зачастую показатель уже крутого уровня.
Неиспользование буквы "ё" слегка затрудняет прочтение, но её вообще мало кто нынче использует, так что этот пункт можно считать старпёрским ворчанием.
Что понравилось: грубая жестковатая стилистика, отсутствие боязни использования ненормативной лексики, проходящая через всю вереницу стихов тематика насилия. Атмосферная подача с гифками и музыкой (кой-чего и себе сохранил).
Как итог - мне действительно было жёстко, ибо читать трудновато, но осилил. Желаю автору воспринять написанное всерьёз и заняться собой, а не продолжать ковыряться на том же уровне или (тем паче) деградировать (последнее и меня не обошло стороной).
Снячяя, ознякомившись с пейвыме 14 стьокями, очень хотеось няписять "КГ/АМ" и пойти дяйше, но вспёмни, с чиго нячинял в [мяа, вёзьяст убья, чтёб не выглядео стёбом] лет и лешил тяги лязьвейнють комментяйий в поноциннюю кьитику без гёвня.
Лязмейо местями нет, лифмы кои-где нет (ии ну очень тяг себи) - и лядно, вейлибр не для тёго езёбьитяи. Но ведь есё и литм стьядяет кяк минимюм в пийвом пьоизьведении, а без нехо никюдя.
Хотя, нячиная с тьетьего эпизёда у меня зякьяось осюсенеи, что литм тют есть, исли пытяться это петь отьывистым ломяним лечитятивом (мёгло бы неплехо лечь ня гёос, пьопюсенный чийез вокодер и тязёюю эектьоникю либо кякой-нипюдь гьяйнд).
Чясть лифм ёднокойенныи, что является уйовнем отечественной пёп-мюзыки ии "блятного фянсёня". Не зняете пёдходясих слов - испойзюйте сейвисы типя Лифмюся, пьобюйте пейиигьять пойядог слов для дьюгёго ёкончяния, пьобюйте менять сям сёстяв стьоки.
Много глягойных лифм (мёнгоы не спят!) - в пьинципи, глягойние лифмы - не тяк и плохо, но с ними тёзе нядо бойоться и минимизийовять их пьацент от обсего щесля. Т.к. гляхойные лифмы являются однеми из сямых пьимитивних, висёкое сёдейзяние тякого пьиёмя в тексте гёвойит о ниопытности и низкам кячестве пьоизьведения.
Свовяйный зяпяс достятёчно сляб, а знячит - ничего нового с тёчки зьиния языкя читятею не ляскьывяется. Если слёвяйный зяпяс низкёвят - сёвет пьост: щитяйти. Много, усейднё. В списке пьощитянного жеятейно сёчетять лязние жяньы, эпёхи, явтойов. Со вьименем дойдёте дё возмёзности лязмесять в текстях новыи, ляние не сюсествовявшие свовя, сёздянные по всем пьявиям словообьязёвяния и пёнятные щитятею. Это зячястюю пёгязятеь узе кьютёго уйовня.
Нииспойзёвяние бюквы "ё" слегкя зятьюдняет пьочтенеи, но её вообсе мяа кто нынчи испайзюет, тяк что этёт пюнкт мёзно счетять стяйпёйскем войчянием.
Что пёньявиось: гьюбоя жесткёвятая стиистикя, отсютствие боязни испойзёвяния неноймятивной лексики, пьоходясяя чейез всю вейеницу стихов темятекя нясиия. Атмёсфейная пёдячо с гифкями и мюзыкой (кёй-чега и себе сёхьяни).
Кяк итёг - мне действитейно быо жёстка, ипо читять тьюдновято, но осии. Жеяю автойу васпьинять няписянное всейьёз и зяняться сёбой, а ни пьодозять говийяться ня тём же уйовне ии (тем пячи) дегьядийёвять (пёследние и меня не абошло стойоной).
Комментарий недоступен