Ведущим дизайнером MMO по League of Legends стала Кэндис Томас — она 13 лет работала над World of Warcraft
Томас сообщила о начале работы в Riot Games в своём твиттере. Ранее она занимала позицию ведущего геймдизайнера Lord of the Rings MMO в Amazon, однако она пробыла на ней меньше года — должность, открывшаяся в студии авторов League of Legends, оказалась для неё привлекательнее.
В ответах к записи Томас косвенно подтвердила, что будет работать над MMO. Riot Games начала собирать заявки от разработчиков для проекта в начале 2021 года, а о начале работы над ним объявила в конце 2020-го.
Кэндис Томас наиболее известна своей работой над World of Warcraft от Blizzard — она занималась игрой в общей сложности 13 лет, начиная в QA-отделе во времена Wrath of the Lich King. Затем, с 2009-го по 2015-й Томас отвечала за основные сражения, включая боссов. После этого с 2015-го по 2020-й в качестве ведущего геймдизайнера Томас занималась боевой системой, дизайном мира и другим контентом для игры.
В частности, Томас отвечала за бой с героическим Нер'зулом в Некрополе Призрачной Луны из Warlords of Draenor — как она рассказала в 2020 году, условия сражения пришли ей в голову во время кошмара.
Исполнительным продюсером MMO по League of Legends также выступает ветеран World of Warcraft Грег Стрит, известный как Ghostcrawler. Он выступал геймдизайнером Wrath of the Lich King, Cataclysm, Mists of Pandaria и Warlords of Draenor. Стрит присоединился к Riot Games в 2013-м как дизайнер, но теперь помимо продюсирования MMO занимает позицию вице-президента по развитию вселенной League of Legends в разных форматах.