Турели-огнемёты против чужих — разработчики шутера Aliens: Fireteam показали геймплей за стрелка и техника

И рассказали об их оружии и способностях.

5959

Вроде разрабы обещали "интеллект"  у чужих.. но видимо будет как обычно - красные бочки и прочее... 
помечтаю о игре про чужих где:
- кровь убитых ксеноморфов обжигает если стрелять в упор.
- чужие не бегут на тебя в ряд по прямой, а перемещаются по плоскостям и скачут из стороны в сторону. 
- нужно баррикадировать некоторые  коридоры и выполнять различные задачи
-  локация изменяется со временем.
- есть вентиляционные шахты которые доступны игрокам играющих за чужих и которые ведут в тыл десантникам. 
- где есть режим охоты чужого  на небольшую группу людей. в темноте. 
два года ждал такую игру 

21

Можно грабить Ностромы?

20

80% описанных признаков есть в Natural Selection 2.

4

В Aliens versus Predator (1999) есть все твои хотелки кроме:

 баррикадировать некоторые коридоры

2

Комментарий недоступен

1

чужие не бегут на тебя в ряд по прямой, а перемещаются по плоскостям и скачут из стороны в сторону. консольщиков с геймпадами будут на скорой пачками увозить в таком случае
Судя по видосу сам ИИ на уровне болванчиков из верментайда 2. 

1

помечтаю о игре про чужих где:
- кровь убитых ксеноморфов обжигает если стрелять в упор.

* На высоких уровнях сложности кровь ксеноморфов смертельна при выстреле в упор, и смертельно-опасна при при выстреле не в упор, а если просто попадёт на игрока + активируется смертоносный дружественный огонь.

- чужие не бегут на тебя в ряд по прямой, а перемещаются по плоскостям и скачут из стороны в сторону

* Скачут из стороны в сторону, активно пользуются вентиляционными отверстиями, перемещаются по любым плоскостям от пола, до стен и потолка, выпрыгивают из тени, коридоров, отверстий, наносят удар и прячутся обратно, подбираются с тыла через канализации, трубы и вентиляцию и т.д.

- нужно баррикадировать некоторые коридоры и выполнять различные задачи

* Вот это - хз, но как минимум техник может ставить укрепления и круговую защиту на определённые участки.

- локация изменяется со временем.

* Каждая локация при каждом новом прохождении имеет много различных вариаций, много различных встроенных случайных событий и варьирующиеся от сессии к сессии случайные дополнительные миссии . Кроме того есть закулисные эвристические алгоритмы, которые добавляют врагов, изменяют темп миссии, следят за тем, чтобы игроки были в напряжении.

- есть вентиляционные шахты которые доступны игрокам играющих за чужих и которые ведут в тыл десантникам.

* Игра исключительно кооперативная на PVE, но противники подобными приёмами активно пользуются

- где есть режим охоты чужого на небольшую группу людей. в темноте.
два года ждал такую игру 

* В игре нет мультиплеера