Вроде разрабы обещали "интеллект" у чужих.. но видимо будет как обычно - красные бочки и прочее... помечтаю о игре про чужих где: - кровь убитых ксеноморфов обжигает если стрелять в упор. - чужие не бегут на тебя в ряд по прямой, а перемещаются по плоскостям и скачут из стороны в сторону. - нужно баррикадировать некоторые коридоры и выполнять различные задачи - локация изменяется со временем. - есть вентиляционные шахты которые доступны игрокам играющих за чужих и которые ведут в тыл десантникам. - где есть режим охоты чужого на небольшую группу людей. в темноте. два года ждал такую игру
чужие не бегут на тебя в ряд по прямой, а перемещаются по плоскостям и скачут из стороны в сторону. консольщиков с геймпадами будут на скорой пачками увозить в таком случае Судя по видосу сам ИИ на уровне болванчиков из верментайда 2.
помечтаю о игре про чужих где: - кровь убитых ксеноморфов обжигает если стрелять в упор.
* На высоких уровнях сложности кровь ксеноморфов смертельна при выстреле в упор, и смертельно-опасна при при выстреле не в упор, а если просто попадёт на игрока + активируется смертоносный дружественный огонь.
- чужие не бегут на тебя в ряд по прямой, а перемещаются по плоскостям и скачут из стороны в сторону
* Скачут из стороны в сторону, активно пользуются вентиляционными отверстиями, перемещаются по любым плоскостям от пола, до стен и потолка, выпрыгивают из тени, коридоров, отверстий, наносят удар и прячутся обратно, подбираются с тыла через канализации, трубы и вентиляцию и т.д.
- нужно баррикадировать некоторые коридоры и выполнять различные задачи
* Вот это - хз, но как минимум техник может ставить укрепления и круговую защиту на определённые участки.
- локация изменяется со временем.
* Каждая локация при каждом новом прохождении имеет много различных вариаций, много различных встроенных случайных событий и варьирующиеся от сессии к сессии случайные дополнительные миссии . Кроме того есть закулисные эвристические алгоритмы, которые добавляют врагов, изменяют темп миссии, следят за тем, чтобы игроки были в напряжении.
- есть вентиляционные шахты которые доступны игрокам играющих за чужих и которые ведут в тыл десантникам.
* Игра исключительно кооперативная на PVE, но противники подобными приёмами активно пользуются
- где есть режим охоты чужого на небольшую группу людей. в темноте. два года ждал такую игру
Вроде разрабы обещали "интеллект" у чужих.. но видимо будет как обычно - красные бочки и прочее...
помечтаю о игре про чужих где:
- кровь убитых ксеноморфов обжигает если стрелять в упор.
- чужие не бегут на тебя в ряд по прямой, а перемещаются по плоскостям и скачут из стороны в сторону.
- нужно баррикадировать некоторые коридоры и выполнять различные задачи
- локация изменяется со временем.
- есть вентиляционные шахты которые доступны игрокам играющих за чужих и которые ведут в тыл десантникам.
- где есть режим охоты чужого на небольшую группу людей. в темноте.
два года ждал такую игру
Можно грабить Ностромы?
80% описанных признаков есть в Natural Selection 2.
В Aliens versus Predator (1999) есть все твои хотелки кроме:
баррикадировать некоторые коридоры
Комментарий недоступен
чужие не бегут на тебя в ряд по прямой, а перемещаются по плоскостям и скачут из стороны в сторону. консольщиков с геймпадами будут на скорой пачками увозить в таком случае
Судя по видосу сам ИИ на уровне болванчиков из верментайда 2.
помечтаю о игре про чужих где:
- кровь убитых ксеноморфов обжигает если стрелять в упор.
* На высоких уровнях сложности кровь ксеноморфов смертельна при выстреле в упор, и смертельно-опасна при при выстреле не в упор, а если просто попадёт на игрока + активируется смертоносный дружественный огонь.
- чужие не бегут на тебя в ряд по прямой, а перемещаются по плоскостям и скачут из стороны в сторону
* Скачут из стороны в сторону, активно пользуются вентиляционными отверстиями, перемещаются по любым плоскостям от пола, до стен и потолка, выпрыгивают из тени, коридоров, отверстий, наносят удар и прячутся обратно, подбираются с тыла через канализации, трубы и вентиляцию и т.д.
- нужно баррикадировать некоторые коридоры и выполнять различные задачи
* Вот это - хз, но как минимум техник может ставить укрепления и круговую защиту на определённые участки.
- локация изменяется со временем.
* Каждая локация при каждом новом прохождении имеет много различных вариаций, много различных встроенных случайных событий и варьирующиеся от сессии к сессии случайные дополнительные миссии . Кроме того есть закулисные эвристические алгоритмы, которые добавляют врагов, изменяют темп миссии, следят за тем, чтобы игроки были в напряжении.
- есть вентиляционные шахты которые доступны игрокам играющих за чужих и которые ведут в тыл десантникам.
* Игра исключительно кооперативная на PVE, но противники подобными приёмами активно пользуются
- где есть режим охоты чужого на небольшую группу людей. в темноте.
два года ждал такую игру
* В игре нет мультиплеера