Краткий разбор геймдизайна Valheim

Какие принципы воплотили разработчики нашумевшей игры

2828

я "посыпался" уже на второй минуте
наверное, проблема в переводе, но для меня эти слова - загадка
Уровневая система и прогрессия нужны для максимального повышения реиграбельности, которая в идеале должна стремиться к бесконечности. Но у подобной системы есть ограничение. Удовольствие от того, что становишься сильнее, испаряется, если игра не бросает тебе вызова

1 Как связана система прогрессии и реиграбельность? Для реиграбельности важна вариативность в первую очередь. А прогрессия есть и в линейных постановочных шутанах. В виде прокачки какой-нибудь или новых способностей, открывающихся по ходу игры (которые будут применяться, например, сугубо для решения паззлов (при неизменной линейной структуре игры) и реиграбельности в итоге не добавят)
2 "Удовольствие от того, что становишься сильнее, испаряется, если игра не бросает тебе вызова" - следите за руками :) Становишься сильнее - игра "бросает вызов" и тем самым нивелирует силу. О чём вообще нафиг речь здесь?

3

Думаю в 1 случае речь шла не о реиграбильности, а о возможности бесконечного шкалирования. Т.е. злоипучий автолевеллинг, которого в Вальхейме в принципе особо и нет.
А во-втором случае это проблема репетитативности, которая заставляет тебя бить каждого следующего моба условно на удар дольше. И вот она в Вальхейме уже есть. То есть те самые новые механики, это то же что есть в других выживачах, только их тут вываливают мээээдленно. И концу игры оно немножечко насто*****вает тем что для комплекта серебренных доспехов надо сделать полмиллиона тюков по жиле - потом тащить это на корабль - ехать на базу - ждать пока эта килотонна руды переплавится, одновременно бегая и питая бесконэчные жерла печей.

1

Спасибо за комментарии. 

Мы почитаем и попробуем найти слабые места в тексте, чтобы в дальнейшем делать лучше. 

1