Собачьи дни: история создания мультфильма «Все псы попадают в рай»
Собачьи дни: история создания мультфильма «Все псы попадают в рай»
303303

Оказывается Disney уже тогда были мудаками. Респект мужику, что не пошел у них на поводу

На самом деле события, которые происходили на студии Disney со смерти Уолта и до ~96  года заслуживают отдельного лонгрида. Вкратце ситуацию можно объяснить так: студия спустя сорок лет авторитарного правления Уолта, внезапно стала «сиротой». Для решения насущных вопросов и принятия решений студию поделили на бесчисленные подразделения, а управление отдали совету директоров. И если Уолт был визионером, который мог оценивать риски,  гарантируя успех и совмещая это с постоянным прогрессом, а брат - менеджером, то совет директоров интересовался исключительно прибылью и желанием «не разбазарить наследие». Первые годы они просто боялись и не знали, что делать. Никто не был готов к смерти Диснея. Он скрывал свою болезнь до госпитализации, где умер в течение суток. И судить их за семидесятые...лично я не могу. Оклемавшись к концу десятилетия, новое начальство обратило внимание, что популярность набирают телевизионные ситкомы. Брат и племянник Уолта были отодвинуты на второй и третьи планы. Хотя потом племянник и смог создать анимационное подразделение нового поколения, возглавив эпоху ренессанса, но к 91 году аниматоров выселили из студии Disney на один из пустующих складов, а помещения отдали под производство контента для ТВ. Вопрос был исключительно в деньгах. Ситуация изменилась после премьеры «Красавицы и чудовища»  Но про данный проект статья запланирована на ноябрь....Стоит отметить, что мультфильмы эпохи, которую теперь называют «тёмной», - самобытные, интересные, местами восхитительные и взрослые. Сейчас их можно оценить, как хорошее вино, но о в те годы это было неприемлемо для Блута и компании. Главное, что благодаря подобному решению мы получили четыре прекрасных мультипликационных проекта и уникального режиссёра, которые задали моду в восьмидесятые.  

11