Стильная двухмерная графика с видом сверху, колоритные персонажи и грамотно перенесенная на «дикозападные» рельсы тактическая основа — почти уникальный случай для игрового вестерна.
К сожалению, продолжить успех у разработчиков не получилось. Вторая и третья части была исполнены в неуклюжем 3D, искусственный интеллект слишком упростили, а игра лишилась львиной доли механик, сведя разнообразие вариантов прохождения к минимуму.
Комментарий недоступен
А почему Gunslinger шутовской внезапно? Не то что бы в нем очень глубокий сюжет (пусть и варится на вполне себе серьезных щах), но атмосферности в ней было гораздо больше чем в Bound in Blood (Имхо). Хотя бы потому что авторы очень умело переплели исторических персонажей с выдуманными, а сюжетные вставки типа "какие пинкертоны? Я всех там поубивал в одиночку!" весьма доставляют.
Комментарий недоступен
А как же Outlaws!?
Хорошая игра, кстати. Помню нравилась. Но на топ-месте у меня всегда была Sunset Riders.
Считаю, что Fallout:New Vegas обязан быть тут, несмотря на то, что это не совсем вестерн
Считаю, что Ведьмак 3 обязан быть тут, несмотря на то, что это не совсем вестерн