Как менялся жанр roguelike за 40 лет своего существования

Истоки, японский сюрреализм и современные инди-игры.

Как менялся жанр roguelike за 40 лет своего существования
398398

На самом деле, хороший обзор. Большую часть современных игр жанра знал, тем не менее, услышал и новые названия, как в статье, так и в комментах. Думаю, подобные темы не могут уместиться в один лонгрид, так что с удовольствием бы почитал продолжение про старичков жанра(мб есть играбельные ремастеры?)

Есть играбельные оригиналы. с:
Angband и Nethack, например, до сих пор обновляются.
Ну и нет большего старичка, чем Rogue, одну из современных и беспроблемных в плане запуска на Windows версий которой выпустили Oryx Design Lab. Вот это уже, наверное, я бы ремастером даже назвал.

Да, я профессионал некропостинга. 😎