"Тут ты не прав, амиго" Тф2 мог бы быть отличным примером киберспорта, однако если бы она вышла не в далеком 2007 и киберспортивная состовляющая не была заброшена валв. Да и сейчас присутствует куча лиг, как европейских, так и межнациональных. Тот же навык рокетджампа нужно оттачивать неделями. P.s. Я ни слова не сказал что в ов не нужно тренироваться и точить навыки, поэтому срачей не разводить, да.
очень, кстати, жаль, что именно ов запомнился как игра, где надо "точить навыки", учитывая, что в тф2 в компетитив-сцене люди тратят тысячи часов чтобы научиться играть, и даже при сравнении механики и хода игры тф гораздо глубже и бесконечно сложней ов; отчасти потому что тф как игра довольно старая, и просчетов в движке современной ов меньше, следовательно, игра более податливая и не требует много времени на освоение
с другой стороны не ждал, что кто-то из компетитив-игроков в тф будет сидеть на подобных форумах, вот уж от кого действительно было бы интереснее послушать отзывы так это от старых тферов которые сейчас блистают в ов: клокверк, сигул, майк, да даже несчастный шэдоуберн
Не знаю почему, но я обожаю кроссовер контент, ровно как и люблю обе игры. Очень хотелось бы увидеть взаимодействия между персонажами двух вселенных, не важно как, будь это мод, SFM, или даже просто годные пикчи. К сожалению большинство фанатского творчества на данную тему очень хромает по качеству.
А по поводу того что сказанно в статье, соглашусь про уровнь стресса и "уютные" сервера, правда последних кажется с каждым годом становится все меньше..
Ну и фриков же вы собрали в статье: один перестал играть после введения рейтингового режима(але, остальные режимы так и остались без рейтинга), второй пошел в овервотч только ради захвата флага(потасовка на 1-3 картах).
Окей, спасибо за разъяснение, что-то я уже и забыл об этом. Но тем не менее, в быструю игру были введены некоторые ограничения(нельзя повторяться персонажами), так что сейчас она воспринимается, как хорошая середина между стрессовым ранкедом и потасовкой вообще без правил. А говорить, что круто было играть в соревновательный шутан без возможности нормально соревноваться, как-то неправильно.
Как человек, который перешел спустя 9лет(свыше 3500часов игры, не идла) игры в тф2 в оверватч, могу сказать, что тф2 останется для меня игрой про сообщество знакомых игроков, веселых моментов, приколов и просто общения в самой игре. К сожалению ввиду того, что игроки в тф2 в большинстве своём стали намного хуже по скиллу, не говоря уже о других вещах - естественно переход к более популярному проекту очевиден, игроков больше, а раздражения насчет игроков тоже меньше, ввиду того, что ты сам нуб. Конечно если говорить о киберспорт состовляющей тф2, то я в ней играл более-менее, но в ней надо постоянно быть в форме, а матчмейкинг тф2 для 6на6 это откровенный мусор. По этим причинам оверватч, особенно после выхода кастом игр, а также режима 1на1 мне показался намного приятнее для времяпровождения, учитывая конечно тот факт, что обновления в тф2 стали выходить уже непривычно с долгими перерывами.
ТФ2 более веселый из-за кастомных карт и модов на серверах. Это то, что позволяет этой игре жить и по сей день, и то из-за чего я забросил Overwatch. Сколько бы Blizzard не делали ивентов, но они никогда не заменят сумасшедшие парку карты, имбовейшие плагины на 100% крит и прочую дичь от которой можно угарать вечно.
Overwatch - идеальный наследник TF и логическое развитие жанра. И в то же время эти игры достаточно разные между собой, чтобы сосуществовать. Разве что возраст TF2 ей на руку не играет.
Игра на местном сервере в ТФ2 это лучший многопользовательский опыт который я получал. Люди там были не просто рандомами которых мне система подобрала, а реальными людьми. И никто не говнился, никто не был токсичный. Все развлекались как могли. Овервотч даже близко таких ощущений не дал. Игра на билайновской арене lumberyard - второй лучший многопользовательский опыт.
Наиграл достаточно в тф2, она игра давала более разнообразный экспириенс, можно было играть сугубо на фраги, можно было просто весело проводить время, можно было пойти на карту с командной задачей и тимплеить. А овервотч это всегда про тимплей, т.к. весь смысл это победить :( Нельзя просто рубиться 2 часа на одной карте и народу в команде всего 5, он в этом плане более стерилизованный и полированный для массового игрока, который не хочет собирать вещи, не хочет подбирать сервер среди сотен, хочет нажать "играть" и играть. Тобишь более современный, если бы тф2 вышел сегодня, то он был бы таким же.
Овер - дорогая, но всё же, подделка. (Это нынешний геймдев во плоти) ТФ2 - самостоятельный и единственный в своём роде шедевр, который, к сожалению, не смог поспеть за нынешним уровням гейминга (да и не особо хотел)
ТФ2 - история, Овервотч - настоящие. Сравнивать их бессмысленно.
Самый главный недостаток TF2 - это огромное количество серверов с модифицированным геймплеем. Заходишь на какой-нибудь сервер, а там ерунда происходит. И так постоянно.
В статье сказано, что ТФ2 для расслабления, а Овервотч - стресс. На мой взгляд, это правда лишь отчасти, просто если в ТФ в команде из 12 человек 1-2 страдают ерундой, то на команде это мало сказывается. В Овервотч же страдание ерундой 1 человека тянет всю команду вниз. Сам наиграл в ТФ около тысячи часов, потом на волне хайпа перешёл в Овервотч. Очень скучаю по диспенсерам, бутербродам и Kazotsky kick
Насчет обилия карт и оружия не согласен. Если какие-то карты нравятся сильнее, можно просто идти на сервера с ними, избегая нежелательных, а около половины оружий не используются в пабах, там все довольно стандартно. Лично у меня ОВ это что-то, во что нужно играть как минимум с друзьями, потому что горит в каждой 2-3 партии, чрезмерные пиар и переоцененность и ситуации типо "мне не на ком поиграть", потому что на любимых чарах уже неохота, а на других просто неинтересно, или они не подходят под мапу. А ТФ он больше для души, чтоли, для фана, да и правильно сказали про комьюнити, часто попадая на рандомный сервер в голосовой связи была оч приятная атмосфера. Жаль игру, Если бы вэлв развивали качественными ивентами, как в свое время(ну или, хотя бы, не положили болт, как на доту и КС), как-то организовали киберспортивную сторону, и добавили хотя бы 1 жопку в латексе (да хоть пировскую, все равно по одним теориям это женщина), половине овервочевской аудиотрии он и не нужен был бы. Может, не сразу, но через некоторое время точно.
Комментарий недоступен
"Тут ты не прав, амиго"
Тф2 мог бы быть отличным примером киберспорта, однако если бы она вышла не в далеком 2007 и киберспортивная состовляющая не была заброшена валв. Да и сейчас присутствует куча лиг, как европейских, так и межнациональных. Тот же навык рокетджампа нужно оттачивать неделями.
P.s. Я ни слова не сказал что в ов не нужно тренироваться и точить навыки, поэтому срачей не разводить, да.
Мог, да не смог.
Мог, да не пытался. Комьюнити запускало свои ланы, однако пока вальво похуй-киберсцена не поднимется.
Был уверен что обе игры под пивко, просто ТФ принял это как данность, а овер в силу родителей не может принять очевидного факта.
Комментарий недоступен
очень, кстати, жаль, что именно ов запомнился как игра, где надо "точить навыки", учитывая, что в тф2 в компетитив-сцене люди тратят тысячи часов чтобы научиться играть, и даже при сравнении механики и хода игры тф гораздо глубже и бесконечно сложней ов; отчасти потому что тф как игра довольно старая, и просчетов в движке современной ов меньше, следовательно, игра более податливая и не требует много времени на освоение
с другой стороны не ждал, что кто-то из компетитив-игроков в тф будет сидеть на подобных форумах, вот уж от кого действительно было бы интереснее послушать отзывы так это от старых тферов которые сейчас блистают в ов: клокверк, сигул, майк, да даже несчастный шэдоуберн
Не знаю почему, но я обожаю кроссовер контент, ровно как и люблю обе игры.
Очень хотелось бы увидеть взаимодействия между персонажами двух вселенных, не важно как, будь это мод, SFM, или даже просто годные пикчи.
К сожалению большинство фанатского творчества на данную тему очень хромает по качеству.
А по поводу того что сказанно в статье, соглашусь про уровнь стресса и "уютные" сервера, правда последних кажется с каждым годом становится все меньше..
Ну и фриков же вы собрали в статье: один перестал играть после введения рейтингового режима(але, остальные режимы так и остались без рейтинга), второй пошел в овервотч только ради захвата флага(потасовка на 1-3 картах).
Комментарий недоступен
Окей, спасибо за разъяснение, что-то я уже и забыл об этом. Но тем не менее, в быструю игру были введены некоторые ограничения(нельзя повторяться персонажами), так что сейчас она воспринимается, как хорошая середина между стрессовым ранкедом и потасовкой вообще без правил. А говорить, что круто было играть в соревновательный шутан без возможности нормально соревноваться, как-то неправильно.
Комментарий недоступен
Сейчас хз, как выглядит ТФ2, но в моём сердце он остался примерно таким.
Как человек, который перешел спустя 9лет(свыше 3500часов игры, не идла) игры в тф2 в оверватч, могу сказать, что тф2 останется для меня игрой про сообщество знакомых игроков, веселых моментов, приколов и просто общения в самой игре. К сожалению ввиду того, что игроки в тф2 в большинстве своём стали намного хуже по скиллу, не говоря уже о других вещах - естественно переход к более популярному проекту очевиден, игроков больше, а раздражения насчет игроков тоже меньше, ввиду того, что ты сам нуб. Конечно если говорить о киберспорт состовляющей тф2, то я в ней играл более-менее, но в ней надо постоянно быть в форме, а матчмейкинг тф2 для 6на6 это откровенный мусор. По этим причинам оверватч, особенно после выхода кастом игр, а также режима 1на1 мне показался намного приятнее для времяпровождения, учитывая конечно тот факт, что обновления в тф2 стали выходить уже непривычно с долгими перерывами.
ТФ2 более веселый из-за кастомных карт и модов на серверах. Это то, что позволяет этой игре жить и по сей день, и то из-за чего я забросил Overwatch. Сколько бы Blizzard не делали ивентов, но они никогда не заменят сумасшедшие парку карты, имбовейшие плагины на 100% крит и прочую дичь от которой можно угарать вечно.
Здравствуйте, браузер игр ещё с февраля в игре. Кастомных карт там, кончено, нет, зато все остальные модификации присутствуют.
Overwatch - идеальный наследник TF и логическое развитие жанра. И в то же время эти игры достаточно разные между собой, чтобы сосуществовать. Разве что возраст TF2 ей на руку не играет.
Игра на местном сервере в ТФ2 это лучший многопользовательский опыт который я получал. Люди там были не просто рандомами которых мне система подобрала, а реальными людьми. И никто не говнился, никто не был токсичный. Все развлекались как могли. Овервотч даже близко таких ощущений не дал.
Игра на билайновской арене lumberyard - второй лучший многопользовательский опыт.
Никита Иванов решил ночью заспамить комментарии и был забанен. Не надо так.
Наиграл достаточно в тф2, она игра давала более разнообразный экспириенс, можно было играть сугубо на фраги, можно было просто весело проводить время, можно было пойти на карту с командной задачей и тимплеить. А овервотч это всегда про тимплей, т.к. весь смысл это победить :( Нельзя просто рубиться 2 часа на одной карте и народу в команде всего 5, он в этом плане более стерилизованный и полированный для массового игрока, который не хочет собирать вещи, не хочет подбирать сервер среди сотен, хочет нажать "играть" и играть. Тобишь более современный, если бы тф2 вышел сегодня, то он был бы таким же.
Никто ничего не напишет про Paladins?
Комментарий недоступен
Паладины отличные.
Особенно хорошо, что по игре видно - разработчики еще ищут новые пути развития и готовы экспериментировать.
Овервотч переоцинённое *** ))
Овер - дорогая, но всё же, подделка. (Это нынешний геймдев во плоти)
ТФ2 - самостоятельный и единственный в своём роде шедевр, который, к сожалению, не смог поспеть за нынешним уровням гейминга (да и не особо хотел)
ТФ2 - история, Овервотч - настоящие. Сравнивать их бессмысленно.
Комментарий недоступен
Убери с заставки фотографию своей прародительницы, и всё будет хорошо)
Комментарий недоступен
Самый главный недостаток TF2 - это огромное количество серверов с модифицированным геймплеем. Заходишь на какой-нибудь сервер, а там ерунда происходит. И так постоянно.
В статье сказано, что ТФ2 для расслабления, а Овервотч - стресс. На мой взгляд, это правда лишь отчасти, просто если в ТФ в команде из 12 человек 1-2 страдают ерундой, то на команде это мало сказывается. В Овервотч же страдание ерундой 1 человека тянет всю команду вниз.
Сам наиграл в ТФ около тысячи часов, потом на волне хайпа перешёл в Овервотч. Очень скучаю по диспенсерам, бутербродам и Kazotsky kick
Насчет обилия карт и оружия не согласен. Если какие-то карты нравятся сильнее, можно просто идти на сервера с ними, избегая нежелательных, а около половины оружий не используются в пабах, там все довольно стандартно. Лично у меня ОВ это что-то, во что нужно играть как минимум с друзьями, потому что горит в каждой 2-3 партии, чрезмерные пиар и переоцененность и ситуации типо "мне не на ком поиграть", потому что на любимых чарах уже неохота, а на других просто неинтересно, или они не подходят под мапу. А ТФ он больше для души, чтоли, для фана, да и правильно сказали про комьюнити, часто попадая на рандомный сервер в голосовой связи была оч приятная атмосфера. Жаль игру, Если бы вэлв развивали качественными ивентами, как в свое время(ну или, хотя бы, не положили болт, как на доту и КС), как-то организовали киберспортивную сторону, и добавили хотя бы 1 жопку в латексе (да хоть пировскую, все равно по одним теориям это женщина), половине овервочевской аудиотрии он и не нужен был бы. Может, не сразу, но через некоторое время точно.