История творчества Дмитрия Гусарова — автора «Космических рейнджеров» и King's Bounty

Рассказанная самим разработчиком.

История творчества Дмитрия Гусарова — автора «Космических рейнджеров» и King's Bounty
561561

Комментарий недоступен

23
Ответить

вот да, тут по одному небольшому тексту видно, что дмитрий не только охренительный, но еще и очень честный ("если деньгосос" в предпоследнем абзаце и т. д.). он бы порвался пополам, но сделал бы максимум за те деньги, а уж карму такой ремейк почистил бы любому издателю.

но менеджеры никогда, никогда не помнят пословицу про скупость.
впрочем, ничего нового.

5
Ответить

Причина банальна: WG (лично Витя) хотели "тот самый Master of Orion" в который они играли в молодости, а Гусаров предлагал свое видение, свою игру, и он, скажем так, не хотел чтоб ему мешали.

6
Ответить