Понравилось описание логики, звучит довольно разумно, но есть опасение, что для игрока будет сложно. Если я правильно понял: игрок подходит к дереву. Если в обычном режиме - может ударить. Если в стелс - потрясти. То есть если я хожу по карте, подхожу к дереву и хочу потрясти - нужно переключаться в стелс режим. А если я стою один в лесу, все равно стелс режим? Не уверен, что это логично. А вот логика про действия по умолчанию понравилась. В любом случае, удачи!
Потрясти может хоть в стелс, хоть в обычном режиме. На видео, кстати видно, что тряс в обычном режиме. Прикол в том, что узнать, заранее, какое именно для этого дерева предусмотрено взаимодействие - можно только применив стелс режим. Типа в стелсе попытка изучения дает больше информации, чем просто так. Стелс режим служит общим модификаторм: для перемещения - более безопасное перемещение, для кражи - более безопасная кража. А для изучения - более внимательное изучение. К примеру: замок не просто заперт, а заминирован. ПОСЛЕ попытки открыть становится ясно, что была ловушка. А если изучить внимательно - информация о ловушке появится ДО того, как она сработает. Если навык позволяет, вместо варианта "Открыть" появится вариант "Обезвредить".
Понравилось описание логики, звучит довольно разумно, но есть опасение, что для игрока будет сложно. Если я правильно понял: игрок подходит к дереву. Если в обычном режиме - может ударить. Если в стелс - потрясти. То есть если я хожу по карте, подхожу к дереву и хочу потрясти - нужно переключаться в стелс режим. А если я стою один в лесу, все равно стелс режим? Не уверен, что это логично. А вот логика про действия по умолчанию понравилась. В любом случае, удачи!
Потрясти может хоть в стелс, хоть в обычном режиме. На видео, кстати видно, что тряс в обычном режиме. Прикол в том, что узнать, заранее, какое именно для этого дерева предусмотрено взаимодействие - можно только применив стелс режим. Типа в стелсе попытка изучения дает больше информации, чем просто так. Стелс режим служит общим модификаторм: для перемещения - более безопасное перемещение, для кражи - более безопасная кража. А для изучения - более внимательное изучение.
К примеру: замок не просто заперт, а заминирован. ПОСЛЕ попытки открыть становится ясно, что была ловушка. А если изучить внимательно - информация о ловушке появится ДО того, как она сработает. Если навык позволяет, вместо варианта "Открыть" появится вариант "Обезвредить".