Семьи монстров и тонкости PvP — главное из интервью с разработчиками Diablo IV

Об элементах ММО, открытом мире и разбойнице.

Семьи монстров и тонкости PvP — главное из интервью с разработчиками Diablo IV
232232

Комментарий недоступен

91

Главный вопрос пока что у меня: что насчёт пострелизной поддержки?

Это и дата релиза - главные вопросы, да)

Но что бы они не говорили, какая будет поддержка будет видно только после релиза. Они могут наобещать "новые лиги раз в три месяца как в пое", а в итоге будет что-нибудь вроде "мы добавили двух гоблинов вместо одного". Это утрированно, конечно, не думаю, что так будет.

25

без батлпассов и тонны косметики котик нас точно не оставит

11

Я думаю они осознали свои промахи с Д3 и видят рынок таких игр сейчас, что они из себя представляют и как они могут зарабатывать, поэтому явно будут метить в игру-сервис с долгой поддержкой. Да и я не думаю, что им бы выделили деньги на новую часть не в виде сервиса.

5

Комментарий недоступен

3

Комментарий недоступен

2

Будет у них онлайн в игре 10к миллионов игроков, будет и пострелизная подержка.

1

 Главный вопрос пока что у меня: что насчёт пострелизной поддержки?

Эээ... что за странный вопрос? До выхода следующей части же. Д3 до сих пор чего-то получает.

Это blizzard, всё может быть также плохо, как было с некоторыми аддонами wow по типу дренора, а может быть что-то на уровне первых 3 лет hearthstone 

1

Учитывая что близзард уже ТРИ раза с подобными играми повела себя как пидарасы то я бы не надеялся на пострелизные правки слишком сильно.
Хотс, д3 и ск2 машут ручками.
Выстрелит игра, будет пострелизная поддержка. Не выстрелит и онлайн быстро просядет? Судьба д3 повторится. Пока игра выглядит как попытка вернутся к своим корням. Собственно я когда увидел описание разбойницы мне вспомнились рога из д1 и амазонка из д2.

1

главный вопрос хватит ли этого графона чтоб победить ПОЕ2...я вот сомневаюсь

т.е. еще неизвестно насколько качественным будет релиз, но тебя уже интересует пострелиз поддержка? выглядит как фанбойство

На прошлом Близзконе, кажется, говорили про игру-сервис.