Поэтому, путешествуя по Санктуарию, от одного подземелья к другому, пользователи встретят на пути лишь одного-двух игроков. Это, по задумке разработчиков, должно подчёркивать ощущение одиночества, нагнетать атмосферу, чтобы игрок чувствовал, что он тут практически один. Кроме того, это должно стимулировать взаимодействие между игроками, чтобы те, например, спрашивали друг у друга дорогу к точке выполнения квеста.
Комментарий недоступен
Главный вопрос пока что у меня: что насчёт пострелизной поддержки?
Это и дата релиза - главные вопросы, да)
Но что бы они не говорили, какая будет поддержка будет видно только после релиза. Они могут наобещать "новые лиги раз в три месяца как в пое", а в итоге будет что-нибудь вроде "мы добавили двух гоблинов вместо одного". Это утрированно, конечно, не думаю, что так будет.
без батлпассов и тонны косметики котик нас точно не оставит
Я думаю они осознали свои промахи с Д3 и видят рынок таких игр сейчас, что они из себя представляют и как они могут зарабатывать, поэтому явно будут метить в игру-сервис с долгой поддержкой. Да и я не думаю, что им бы выделили деньги на новую часть не в виде сервиса.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Будет у них онлайн в игре 10к миллионов игроков, будет и пострелизная подержка.