Trigon: Space Story немного истории и планы на ближайшие обновления
С малых лет мы часами играли в любимые видеоигры. Повзрослели, но увлечение осталось с нами навсегда. И, как у вас, у нас есть список игр, которые мы любим больше всего. Одна из них – это FTL. Кажется, еще вчера мы играли в нее после занятий, а прошло уже десять лет. Мы ждали продолжения, но, к сожалению, авторы официально заявили, что этого не будет. И тогда мы решили, что постараемся сделать игру нашей мечты сами. Постараемся сделать идеальный сиквел, сохраним лучшее и добавим то, чего нам не хватало.
Это наш первый проект, и в нем собрано все, что мы любим и чем хотим поделиться с вами и новым поколением геймеров. Истории капитанов космических кораблей, удивительные места Вселенной, крутые космические корабли, бластеры/лазеры и сражения, музыка и исследовательский дух. Мы хотим, чтобы вы почувствовали себя капитаном, а не кораблем. Хотим посмотреть как сложатся ваши космические истории.
Как все начиналось и что сейчас
В мае 2019 впервые вслух прозвучала мысль создать собственную компьютерную игру. Собрали команду ребят, заряженных этой идеей, и 28 августа 2019 в созданной нами студии пять человек приступили к разработке игры. За 3 месяца был собран прототип, с которым мы приняли участие в конференции игровой индустрии DevGAMM (г.Минск). И игроки, и издатели тепло приняли наш проект. И мы, заручившись такой поддержкой игроков, приступили к полноценной работе.
Расширили команду разработки на пару человек и собрали альфа версию 29 июня 2020.
Сейчас мы можем сказать, что версия для раннего доступа готова. Вас ждет генерируемая галактика, квесты, богатый арсенал и ваша личная космическая история. Но впереди еще очень много работы над балансом и плановыми работами, с которыми я вас сейчас познакомлю.
Мы хотим выйти в ранний доступ для того, чтобы собрать вокруг игры таких же увлеченных людей как вы - фанатов космоса, научно-популярной фантастики и видеоигр, чтобы вместе продолжить работу над проектом.
Roadmap на ближайшие обновления
- Изначально мы рассчитывали только на аудиторию уже знакомую с FTL, но как оказалось за 10 лет появилось огромное число игроков, которые не знают что это. И для них нам нужно сделать интерактивный туториал. Мы хотим сделать его в виде пролога к игре. Его можно будет пропустить и вызвать из главного меню в любое время по желанию.
- Мы планируем вести диалог с нашими игроками настолько, насколько у нас хватит времени и ресурса. Одна из важнейших задач сейчас - баланс. Чтобы отточить баланс нам нужны метрики. Мы добавим механизмы прогрессии в игре - разблокировка новых кораблей и ачивки в стиме, по которым мы сможем отслеживать глубину прохождения. Ну и потом это же еще одно место, куда можно добавить немного отсылок, приятного арта и магию чисел.
- Следующий апдейт принесет много новых механик и изменит некоторые уже существующие. Изначально мы хотели сделать свободное исследование Вселенной и позволить вам самому принимать решение о темпе продвижения по секторам. Для тех, кто любит подготовится к битве и заглянуть в отдаленные места галактики, мы хотим добавить исследование планет, сбор и переработку ресурсов. Это не будет гринд ради гринда. Просто мы хотим сделать больше планет, историй и поводов для их посещения.
- Важнейший апдейт - это новая система прокачки юнитов. Наконец-то мы нашли идеальный способ сделать экипаж ключевой составляющей вашего приключения. Сделать юниты более персонифицированными и близкими вам. Это поможет усилить эмоции от событий, которые происходят с ними и внесет изменения в геймплей, конечно же. Мы планируем изменить специализации, добавить дерево прокачки перков и массу активных абилок, доступных для любых юнитов.
- Следующее обновление будет посвящено капитанам. В рамках сессии вы будете сталкиваться с другими капитанами. С какими-то можно будет решить конфликты дипломатическим путем, с другими вам придется решать вопросы силой. На станциях появится возможность отслеживать списки капитанов, за голову которых назначена награда. Эти контракты можно будет брать, будучи при этом осторожным, ведь ваш портрет также может оказаться в этом списке.
- Контент пак 2. Вселенная - большая штука. Мы добавим больше локаций, больше событий и квестов. Новые корабли доступные для игрока, новые вражеские капитаны и их корабли. Много нового вооружения и снарядов. Уникальные юниты, со своими перками и абилками.
- Локализация. Весь обновленный контент с локализацией на английский, немецкий, испанский, французский, итальянский, русский, китайский упрощенный, китайский традиционный корейский, японский языки.
Мы хотим сделать Trigon: Space Story достойным представителем жанра космических роглайк стратегий. И в современных реалиях этого нельзя сделать без сообщества игроков. Будем рады, если вы присоединитесь к нам и поддержите проект.
дискорд: https://discord.gg/Sx3ZypU2VU
твиттер: https://twitter.com/SpaceTrigon
Для клона ftf, интерфейс слишком перегружен и слабо разборчив
Кидал ваш проект товарищу, разрабатывающему космическую стратегию, как пример ох..нных спецэффектов. Выглядит супер.
Спасибо за доброе слово.
Комнаты в кораблях будто совсем пустые...
Комментарий недоступен
Вообще, мне реально интересно что у вас получится, но если честно, то я пока не могу понять чем ваша игра отличается от FTL, кроме того, что она в 3D? Даже механика пушек точно такая же. Играть в игру - полный клон... Ну такое себе. Покажите мне чем ваша игра отличается на практике, а не просто описанием "ну мы сделали эту часть лучше". А чем лучше? "Прокачкой" а как именно? Может это вам кажется лучше, а мне нет. В общем пока с опасением ожидаю ваш проект. Я ярый фанат FTL, но надежда на реализацию новых механик у меня всё ещё тлеет в душе
Последний пункт в roadmap перед релизом.