С самого начала разработки я знал, что настанет момент, когда мне придётся делать существ. Я знал, что в игре будут и дружеские, и вражеские NPC, а где NPC - там и их передвижение по миру, реакция на игрока и тд. Признаться, меня пугал момент, когда дело дойдёт до этого самого передвижения: для непрограммиста задачка звучит довольно сложной.
Приятная, атмосферная игра.
Очень ждём!
Ох. Со звуком прям збс.
Спасибо, почти каждый звук сам склеивал из кусочков и обрабатывал )
Вопрос я 2д(раньше ещё моделил предметку)художник и сейчас в планах начать свой проект , но с Юнити знаком слабо( в основном сборка интерфейсов или нарезка артов и анимирование спрайтов), сложно ли было программировать игру подобного плана, не имея в этом опыта?
Ну если в принципе имеете представление о объектах, компонентах и тд. - то я б не сказал, что сложно. Гуглите свои задачи и с вероятностью в 95% получаете видео, где на пальцах показывают, как закодить и заставить работать.
Экранизация мемаса про думера, я поиграю
Не планировал. Но ГГ получился и правда похожим, и это даже вполне дополняет атмосферу :)