С одной стороны читать это очень интересно. Хорошая статья о интересном опыте. С другой, становится очень печально от того, как сильно деградировал мобильный гейминг и его основная аудитория. А ведь все могло быть по другому и мобильные устройства стали бы отличной площадкой, дающей пользователю уникальный игровой опыт. Но свернули не туда и все пошло по наклонной и я не вижу вариантов как это изменить. Apple Arcade сейчас выглядит как движение в правильном направлении. Этакий гейм пасс на минималках. Но, это капля в океане и там тоже большинство игр не особо интеллектуальные. Даже представить страшно, если бы в своё время издатель и разработчики игр на пк и консолях пошли по этому же пути и гиперказкальность, навязчивая реклама и прочие «радости» стали нормой. Разработчику, чей путь описывается в статье, направить бы свои силы и опыт на разработку настоящих игр. Но, в мобильный гейминг идут, я так понимаю, за быстрыми деньгами и делать хороший проект несколько лет уже видимо не интересно.
Да, смешно. Вспоминаю эпоху java-игр и удивляюсь, что те проекты были гораздо интереснее, чем то, что есть сейчас. И это при том, что технические возможности были куда хуже, никаких гигабайтов памяти и видеочипов, плюс ограничения на размер самого файла.
Из конкретных минусов вижу только навязчивую рекламу, а в остальном это точно такое же творчество/развлечение как и другие игры, с "уникальным игровым опытом", очевидно что другая аудитория, но это не означает полную деградацию - среди HC игр много интересных экспериментов, ну и за "быстрыми деньгами" в эту сверхконкурентную среду идти не лучшая идея.
С одной стороны читать это очень интересно. Хорошая статья о интересном опыте. С другой, становится очень печально от того, как сильно деградировал мобильный гейминг и его основная аудитория. А ведь все могло быть по другому и мобильные устройства стали бы отличной площадкой, дающей пользователю уникальный игровой опыт. Но свернули не туда и все пошло по наклонной и я не вижу вариантов как это изменить. Apple Arcade сейчас выглядит как движение в правильном направлении. Этакий гейм пасс на минималках. Но, это капля в океане и там тоже большинство игр не особо интеллектуальные. Даже представить страшно, если бы в своё время издатель и разработчики игр на пк и консолях пошли по этому же пути и гиперказкальность, навязчивая реклама и прочие «радости» стали нормой. Разработчику, чей путь описывается в статье, направить бы свои силы и опыт на разработку настоящих игр. Но, в мобильный гейминг идут, я так понимаю, за быстрыми деньгами и делать хороший проект несколько лет уже видимо не интересно.
Все писатели должны писать эпосы, все художники расписывать Сикстинскую капеллу. Остальное не настоящее
Да, смешно. Вспоминаю эпоху java-игр и удивляюсь, что те проекты были гораздо интереснее, чем то, что есть сейчас. И это при том, что технические возможности были куда хуже, никаких гигабайтов памяти и видеочипов, плюс ограничения на размер самого файла.
Из конкретных минусов вижу только навязчивую рекламу, а в остальном это точно такое же творчество/развлечение как и другие игры, с "уникальным игровым опытом", очевидно что другая аудитория, но это не означает полную деградацию - среди HC игр много интересных экспериментов, ну и за "быстрыми деньгами" в эту сверхконкурентную среду идти не лучшая идея.
Поэтому надо играть в геншин, который на мобильной платформе полностью бесплатен и предоставляет неплохой опыт ( ͡° ͜ʖ ͡°)