Ну короче поиграл, скажу так убири возможность ломать сундуки, а то они ломаются как обычные ящики если бы я случайно не подошел и не открыл его я бы и не знал что это ящик с предметом, и выдели их получше замок нарисуй маленький как на большом ящике, так же противник двуглазый который стреляет тремя разными снарядами задумка хорошая особенно если он будет накладывать разные негативные эффекты но вот синий выстрел надо понерфить уж слишком он быстрый не дающий среагировать, в The Binding of Isaac есть противники которые вообще лучами стреляют но там они дают понять анимацией что сейчас что то будет и надо отойти в сторону а тут он меняет раскраску и не понятно когда он будет стрелять (короче для синего выстрела надо делать анимацию что он копит энергию тогда будет ясно что нужно увернутся от него). Так же не особо понятен щит у ГГ, как он работает я разобрался но предугадать когда его использовать крайне тяжело так как он работает вроде как 1-2 секунды, лучше конечно его переделать или вообще сделать кувырки как в Enter the Gungeon или сделать щит работающий 3 секунды который потом перезаряжается, вариантов конечно много можно накинуть что с ним делать (я понимаю что по анимациям такой щит проще всего было сделать) но на мой взгляд с ним надо что то сделать. Игра сложная но я не могу сказать что сложность честная, так же игра медленная из-за чего играть становится скучновато, я понимаю что визуал еще можно подправить (советую не заморачиваться насчет визуала и звуков все же тебе для начала надо оточить механики и геймплей без них будет просто скучно играть, даже если у тебя будет отличный визуал и хорошая музыка) но вот механики и геймплей это уже основа для рогалика их просто так не исправить они за собой потянут все остальное из-за этого ими надо в первую очередь заниматься. И еще для обычной сложности слишком мало хп у ГГ у многих рогаликов их как минимум по 6-4 хп а у тебя 2 это и есть не честная сложность.
сложный в использование щит и малое кол-во хп это изначальная задумка, не думаю что буду менять. Но надо найти где проходит граница между "щит сложная skill-based механика" и "он непонятно работает" upd: то что сундуки без замков открываются показывается в обучении, надеюсь в нём понятно это показано
Ну короче поиграл, скажу так убири возможность ломать сундуки, а то они ломаются как обычные ящики если бы я случайно не подошел и не открыл его я бы и не знал что это ящик с предметом, и выдели их получше замок нарисуй маленький как на большом ящике, так же противник двуглазый который стреляет тремя разными снарядами задумка хорошая особенно если он будет накладывать разные негативные эффекты но вот синий выстрел надо понерфить уж слишком он быстрый не дающий среагировать, в The Binding of Isaac есть противники которые вообще лучами стреляют но там они дают понять анимацией что сейчас что то будет и надо отойти в сторону а тут он меняет раскраску и не понятно когда он будет стрелять (короче для синего выстрела надо делать анимацию что он копит энергию тогда будет ясно что нужно увернутся от него). Так же не особо понятен щит у ГГ, как он работает я разобрался но предугадать когда его использовать крайне тяжело так как он работает вроде как 1-2 секунды, лучше конечно его переделать или вообще сделать кувырки как в Enter the Gungeon или сделать щит работающий 3 секунды который потом перезаряжается, вариантов конечно много можно накинуть что с ним делать (я понимаю что по анимациям такой щит проще всего было сделать) но на мой взгляд с ним надо что то сделать.
Игра сложная но я не могу сказать что сложность честная, так же игра медленная из-за чего играть становится скучновато, я понимаю что визуал еще можно подправить (советую не заморачиваться насчет визуала и звуков все же тебе для начала надо оточить механики и геймплей без них будет просто скучно играть, даже если у тебя будет отличный визуал и хорошая музыка) но вот механики и геймплей это уже основа для рогалика их просто так не исправить они за собой потянут все остальное из-за этого ими надо в первую очередь заниматься.
И еще для обычной сложности слишком мало хп у ГГ у многих рогаликов их как минимум по 6-4 хп а у тебя 2 это и есть не честная сложность.
сложный в использование щит и малое кол-во хп это изначальная задумка, не думаю что буду менять. Но надо найти где проходит граница между "щит сложная skill-based механика" и "он непонятно работает"
upd: то что сундуки без замков открываются показывается в обучении, надеюсь в нём понятно это показано