Мне говорили: «То, что 51% игроков завершили A Way Out — это великолепный результат!». По их словам, это заоблачные цифры, но мне как-то грустно. Это значит, что 49% людей всё-таки не прошли игру. Это не совсем то, чему я должен радоваться.
Журналистам надо срочно прекратить писать о реиграбельности, потому что сначала надо что-то сделать с тем, что люди наши игры даже не проходят до конца. Не проходят. Просто послушайте, как стрёмно это звучит: разработчики и издатели бросают основные силы на первую часть игры, потому что знают, что именно её люди и пройдут. Что за массовый психоз!
Мне кажется, тут ни один мастер не справится)
как будто ЧСВ эт плохо))) ну судя по ролику верится, что их хотя бы немало. для семейных пар вообще наверное топ (я правда буду думать о покупке после первых обзоров)
мы поставим мировой рекорд по количеству механикблядь, Юзеф, иди на хуй.
В A Way Out тоже налепил механик куда не попадя, только игра от этого посредственной быть не перестала.
прошёл в воскресенье с приятелем - отличная игра
Та ладно веселая игра. Как кооперативный анчартед на минималках, но это не то чтобы плохо.
Просто QTE было многовато.
Если кто-то не понимает почему я посылаю Юзефа на хуй, то примерно вот поэтому