Нестабильные 30 FPS: главное из анализа The Medium на ПК от Digital Foundry

И сравнение с версией для Xbox Series X.

Нестабильные 30 FPS: главное из анализа The Medium на ПК от Digital Foundry

В Digital Foundry сравнили The Medium на ПК и Xbox Series X и пришли к выводу, что практически ни один компьютер не сможет выдать в ней стабильные 60 FPS из-за очень «рваной» нагрузки на GPU. Однако и с тем, чтобы добиться 30 кадров в секунду могут возникнуть проблемы. Мы выбрали из материала главное.

  • На ПК The Medium поддерживает DLSS. В режиме «производительности», когда картинка реконструируется из разрешения 1080р, изображение получается более чистым, чем на Xbox Series X.
  • На консолях от Microsoft отражения, созданные с помощью трассировки лучей, рендерятся в разрешении, которое в четыре раза меньше базового. На Xbox также используется особая форма RT, которая доступна в UE4, но включить её на ПК можно только с помощью Unreal Engine Console Unlocker.
Нестабильные 30 FPS: главное из анализа The Medium на ПК от Digital Foundry
  • В некоторых сценах на консолях рейтрейсинг отключён.
Нестабильные 30 FPS: главное из анализа The Medium на ПК от Digital Foundry
  • Похоже, что настройки качества теней на Xbox Series X соответствуют «средним» на ПК.
Нестабильные 30 FPS: главное из анализа The Medium на ПК от Digital Foundry
  • Эффект глубины резкости на ПК всегда будет более высокого качества, чем на Xbox — вне зависимости от настроек графики. Однако на ПК с ним случаются странности — порой объекты, которые должны быть в фокусе, в нём не оказываются.
  • При включённых прозрачных отражениях даже самые мощные ПК не способны выдавать стабильные 60 кадров в секунду.
Нестабильные 30 FPS: главное из анализа The Medium на ПК от Digital Foundry
  • Помимо прозрачных отражений, стабильный фреймрейт помешают получить сцены с разделённым экраном и фризы, которые случаются при смене угла обзора. Как считают в DF, разработчики The Medium даже не пытались достичь 60 FPS.
  • Ограничение на 30 FPS, доступное в самой игре, обнажает проблемы с фреймпейсингом. В DF рекомендуют пользоваться сторонними решениями, хотя и c включённым Vsync Half-Refresh Rate от Nvidia есть проблемы — некоторые кадры остаются на 16,6 мс. В DF признаются, что прежде такого не встречали.
  • Проблемы есть в анимации главной героини и движении камеры. Они незаметны на Xbox Series X, но на ПК, где возможно добиться более или менее стабильного фреймпейсинга, их видно.
  • Говоря о рекомендуемых настройках, в DF предлагают включить рейтрейсинг, оставить остальные опции в том виде, что предлагает игра при запуске, и использовать сторонние решения для ограничения частоты кадров на уровне 30 FPS.
8181
121 комментарий

Комментарий недоступен

70
Ответить

Комментарий недоступен

102
Ответить

Буквально на днях на series s по геймпассу прошёл. Вот уж точно спасибо за патч, вовремя 

12
Ответить

Эээ...
Поляки, вы там вкрай охуели?

2
Ответить

Какая-то нездоровая тенденция с патчами. Я еще понимаю огромные опен ворлды и РПГ, которые годами фиксят. Но кинцо на 6 часов, которое люди в день выхода проходят же — этого я понять не могу. Основные продажи приходятся на первые дни. Вот кому он теперь нужен? У большой части аудитории остались негативные впечатления. Наиболее лояльной аудитории, которая покупала игру по фулпрайсу. Хотя, может, для игр с геймпаса другие правила.

Ответить

Патриарх сказал, что если на ПК нету 30 фпс то игра - говно. 

5
Ответить

Ну ваще да, я например с 30 фпсами играть не готов даже под дулом пистолета. Если у тебя топовый пк а тебе дают 30 фпс и при этом посредственную картинку, это говно. Это я про медиум

61
Ответить